Устав Виртуальной авиагруппы "БЕЛАРУСКIЯ КРЫЛЫ" (=БК=)
УСТАВ
Виртуальной авиагруппы "БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ" (=БК=)
Virtual air group «Bratskie Krylya» (=BK=)


Устав сквада =ВК= является основным документом, описывающим цели, задачи, структуру, внутренний распорядок авиагруппы (далее – сквад), права и обязанности личного состава (далее- пилоты).
Каждый пилот сквада обязан знать и соблюдать настоящий Устав.
Содержание
1. О скваде =ВК=
2. Цели и задачи
3. Структура сквада
4. Должностные обязанности
5. Порядок вступления в сквад
6. Переменный летный состав (школа)
7. Несение службы
8. Порядок перевод в запас, из запаса сквада и отчисления.
9. Заключительные положения

1. О скваде =ВК=

Оригинальное название сквада - "БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ", английский вариант – " Bratskie Krylya" (сокращенно "ВК").
Сквад объединяет виртуальных пилотов - любителей авиационного симулятора серии игр Digital Combat Simulator (DCS) из разных стран, для ведения координированных боев в виртуальном пространстве, взаимопомощи, обучения, обмена опытом и общения. Обязательным условием вступления в сквад, является знание русского языка в объеме, достаточном для общения в онлайн полетах (TeamSpeak) и на форуме сквада. Признаком принадлежности пилота к скваду является префикс =ВК=. Каждый пилот сквада имеет свой позывной и личный бортовой номер, закрепленные в приказе о штатном расписании, где отражены также списочный состав сквада и занимаемые пилотами должности. Актуальный список личного состава сквада публикуется на сайте.
Официальный сайт сквада www.aviabk.ru

2. Цели и задачи

2.1 Ведение совместных боев в виртуальном небе.
2.2 Повышение уровня боевого и пилотажного мастерства пилотов сквада самостоятельно и в группе, совместно с пилотами своего и дружественных сквадов.
2.3 Представление сквада на турнирах и чемпионатах, межсквадовских боях.
2.4 Изучение истории и летно-технических характеристик авиационной техники.
2.5 Изучение тактики ведения боевых действий в воздухе, как реальных, так и виртуальных авиационных соединений и отдельных пилотов.
2.6 Повышение авторитета и популяризация сквада в виртуальном сообществе.

3. Структура сквада

Сквад =ВК= включает в себя командование (штаб), техническую часть (ТЧ), учебно-тренировочную часть (УТЧ), службу офицеров боевого управления (ОБУ), истребительную, штурмовую, морскую (палубную) и виртуально-пилотажную группы (эскадрильи), а также группу наземного противодействия и ПВО.
Командование:
Командование – это главный коллегиальный орган управления сквада. Состоит из Командира сквада и его Заместителей. Наиболее важные вопросы, касающиеся деятельности сквада и его личного состава решаются на общих сборах сквада в присутствии большинства участников сквада (ОСБК). Окончательные решения по всем вопросам принимает Совет Командования. Все решения принятые ком.составом обязательны к исполнению личным составом.
Состав Командования (Штаб):
• Командир сквада
• 1-ый Заместитель командира, Начальник штаба
• 2-ой Заместитель командира
• 3-ий Заместитель командира
Техническая часть (ТЧ):
• ЗамКом по технике и вооружению
• Главный техник
Учебно-тренировочная часть (УТЧ):
• Главный инструктор
• Инструкторы

Служба Офицеров боевого упавленияр (ОБУ):
• Главный офицер боевого управления
• Офицеры боевого управления воздушными и наземными силами.
Эскадрильи (группы), НП и ПВО (бригады):
• Командиры эскадрилий
• Командиры звеньев (по назначению КомЭска, КомБрига)
Летный состав (постоянный):
• Пилот-инструктор
• Пилот 1 класса (возможно присвоение Пилот-снайпер)
• Пилот 2 класса
• Пилот 3 класса
• Руководитель полетов (РП)
Летный состав (переменный):
• Пилот запаса
• Пилот-курсант

4. Должностные обязанности

4.1 Командир сквада
Командир сквада является высшей инстанцией при решении всех вопросов, возникающих в процессе деятельности сквада.
Командир сквада обязан:

• Вести непрерывное управление сквадом, определять направление его развития
• Следить за соблюдением Устава
• Знать и умело использовать уровень боевой подготовки каждого пилота сквада
• Учитывать нужды и проблемы отдельных пилотов сквада и решать их всеми доступными средствами
• Пресекать любые проявления некорректного и неэтичного поведения среди личного состава сквада по отношению к другим пилотам, равно как и к членам сквада
• Передавать накопленный опыт другим пилотам сквада
• Лично (или поручать представителям командного состава) контролировать выполнение экзаменационных заданий (аттестации) у курсантов и пилотов сквада.
Принимать активное участие в разборе полётов.
Права:
• Отдавать приказы и распоряжения
• Принимать кадровые и дисциплинарные решения
• Ставить задачи по обучению курсантов и повышению квалификации летного состава
• Назначать инструкторов для обучения курсантов из состава пилотов сквада, включая командный состав сквада
• Выступать от имени сквада на форумах других сообществ виртуальных пилотов.
• На время своего отсутствия на (период более месяца) передавать свои полномочия начальнику штаба или заместителю.
4.2 Начальник штаба (1-ый ЗамКом)
• Начальник штаба подчиняется командиру сквада, является его первым заместителем и прямым начальником всего личного состава сквада.
• Начальник штаба отвечает за общее планирование и руководство боевой подготовкой, за дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава сквада.
Начальник штаба обязан:
• Знать истинное положение и состояние дел внутри сквада, контролировать выполнение приказов и решаемых задач;
• Контролировать боевую подготовку.
• Иметь точные сведения о штатном составе, знать деловые и морально-психологические качества и состояние оборудования для виртуальных полетов каждого пилота сквада
• В порядке личной инициативы, либо по указанию командира, проводит служебные разбирательства по фактам нарушения требований Устава, неисполнения приказов, некорректного поведения пилотов, позорящего честь сквада с представлением результатов проверки.
Права:
• Начальник штаба имеет право отдавать приказания пилотам сквада от имени Командира сквада. Обо всех наиболее важных отданных им приказаниях начальник штаба докладывает командиру сквада.
• Ставить задачи по обучению курсантов и повышению квалификации летного состава
• Назначать инструкторов для обучения курсантов из состава пилотов сквада, включая командный состав сквада
• Выступать от имени сквада на форумах других сообществ виртуальных пилотов.
4.3. Главный офицер боевого управления (2-ой ЗамКом)
Обязанности:
• Отвечать за организацию работы по предотвращению авиационных происшествий.
• Осуществлять постоянное руководство всеми видами полетов и наземных операций.
• Руководить работой КомЭсков и строевых пилотов при выполнении полетов.
• Организовывать своевременное и качественное планирование полетов.
• Проводить систематический анализ состояния безопасности полетов на основе личных наблюдений, докладов и информации, оценивать деятельность КомЭсков и строевых пилотов.
• Контролировать выполнение мероприятий программ и планов по проведению полетов и их обеспеченность финансовыми и материально-техническими средствами.
Права:
• Оказывать личному составу всевозможную помощь для выполнения полетных и наземных задач.
• Вносить предложения по улучшению работы службы РП
4.4. Заместитель командира по технике и вооружению (3-ий ЗамКом)
Обязанности:
• Отвечать за организацию работы по техническому обеспечению сквада
• Осуществлять постоянное руководство Технической частью и руководить работой состава ТЧ.
• Проводить систематический анализ технических вопросов сквада.
• Контролировать выполнение мероприятий программ и планов по оптимизированию и улучшению технической составляющей сквада.
• Разрабатывать и вводить в действие виртуальные боевые операции (миссии)
• Организовывать своевременное и качественное выполнение технических работ на сервере.
Права:
• Оказывать личному составу всевозможную техническую и консультативную помощь.
• Вносить предложения по улучшению работы ТЧ
4.5. Главный инструктор УТЧ
Обязанности:
• Ставить задачи по обучению курсантов и повышению квалификации летного состава
• Проводить обучение личного состава сквада
• Контролировать боевую подготовку.
• Вести раздел Учебная часть на форуме
• Организовывать и проводить тренировочные вылеты своей группы, предварительно сообщив об этом на форуме сквада
Права:
• Вносить предложения командованию по оптимизации и улучшению учебной части сквада
• Участвовать в аттестации курсантов
• Выходить с предложением к командиру сквада о зачислении курсантов в пилоты и присвоении классности.
4.6. Командиры эскадрилий и бригад противодействия
Обязанности:
• Осуществлять непосредственное руководство группой на местах и в боевых операциях.
• Осуществлять организационное руководство группой на форуме БК.
• Знать истинное положение и состояние дел внутри группы (эскадрильи), контролировать выполнение приказов и решаемых задач;
• Контролировать боевую подготовку состава группы.
• Фиксировать факты нарушений требований Устава, неисполнения приказов, некорректного поведения пилотов, позорящих честь сквада с представлением результатов проверки.
Права:
• Назначать командиров звеньев/отрядов внутри своих групп.
• Вносить предложения командованию по оптимизации и улучшению действий группы.
• Участвовать в аттестации курсантов своей группы
***

5. Порядок вступления в сквад
• Пилотом сквада может стать любой виртуальный пилот вне зависимости от места проживания, гражданства или национальности, возрастом 18 и более лет владеющий русским языком в объеме достаточном для общения в онлайн полетах, желающий летать в авиасимуляторе «Лок ОН» (DCS) и имеющий основные навыки вирпила, готовый неукоснительно соблюдать правила предусмотренные настоящим Уставом и выполнивший вступительные задания.
Для вступления в сквад необходимо:
1. Подать заявку в установленной форме, в соответствующем разделе сайта сквада по адресу: www.aviabk.ru
2. Иметь возможность летать в онлайн минимум 3 раза в неделю.
3. Провести совместные вылеты для выяснения уровня мастерства с пилотами сквада.
4. Иметь работающие и настроенные средства голосовой связи (Тим Спик клиент) и управления самолетом (джойстик).
5. Пройти испытательный срок в течении 1 месяца (это требование не связано с каким-либо недоверием, а является желанием командования сквада видеть в своем составе людей, искренне увлекающихся авиацией, желающих и умеющих летать вместе с =ВК= в виртуальном небе). По ходатайству представителей членов сквада и на основании решения командного состава, испытательный срок может быть сокращен.
6. Решение о зачислении пилота в сквад, а также в конкретную эскадрилью (группу) в качестве курсанта принимается командиром на основании общего голосования пилотов основного состава сквада (ОСБК) и оформляется соответствующим приказом.
Переменный летный состав (Учебная часть):
• Новые пилоты включаются в учебную группу сквада в качестве курсантов. За ними закрепляется пилот-инструктор — представитель командования, который решает все организационные вопросы по обучению и аттестации курсанта. После прохождения учебной программы, в случае успешного прохождения аттестации, пилот переводится в основной состав сквада.
• В том случае, если по окончанию учебной программы пилот не достигает приемлемого уровня летного мастерства (не сдает аттестацию), он остается в составе учебной группы сквада для дополнительного прохождения учебной программы и повторной сдачи аттестации через месяц либо исключается.

7. Несение службы

Весь постоянный состав сквада, независимо от занимаемых должностей, является летным составом. Основной вид несения службы — осуществление виртуальных вылетов и боевых операций или пилотажной подготовки на онлайн серверах.
7.1. Обязанности пилота сквада:
• Знать и соблюдать Устав сквада.
• Выполнять внутренние приказы командного состава .
• Обязательно присутствовать на Общих сборах сквада, объявляемых командованием. В случае невозможности присутствия на сборе, предварительно отписывать на форуме сквада или предупреждать в командование в ТС.
• Не реже одного двух раз в неделю просматривать форум сквада с целью ознакомления с новой информацией и решаемыми задачами
• Постоянно повышать свое летное мастерство, принимать участие в теоретической и практической учебе сквада.
• Иметь налет на серверах сквада не менее 4 часов в неделю.
• Выполнять приказы командования сквада, подразделения, в рамках виртуальных полётов.
• Уважать мнение пилотов сквада, быть корректным в общении как между пилотами сквада, так и с иными вирпилами.
• Оказывать пилотам сквада, курсантам необходимую им помощь в пределах собственных возможностей и компетенции.
• Всячески популяризовать сквад, а также способствовать привлечению новых пилотов.
• Использовать во время виртуальных полетов позывной и бортовой, закрепленный за пилотом.
• Во время онлайн полетов быть корректным и не реагировать на провокации и грубость других вирпилов.
• Всегда и везде защищать честь и достоинство сквада.
7.2. Права пилота сквада:
• Участвовать в онлайн проектах виртуального фронта
• Участвовать во внутренних и внешних чемпионатах
• Пользоваться всеми доступными информационными ресурсами сквада
• Предлагать для всеобщего пользования личные разработки или иные ресурсы с соблюдением авторских прав
• Обращаться за помощью в рамках проекта к любому пилоту сквада
• Беспрепятственно высказывать своё мнение по имеющимся на форуме сквада темам, а также предлагать для обсуждения свои темы
7.3. Пилоту сквада запрещается:
• Распространять сведения и делать заявления, оскорбляющие или иным образом порочащие пилотов сквада и сквад в целом;
• В процессе общения провоцировать внутреннюю рознь, а также поощрять подобные действия со стороны других пилотов
• Нарушать правила полетов на онлайн серверах
7.4. Ответственность, поощрения и взыскания пилотов сквада:
За добросовестное несение службы, активную деятельность по развитию сквада, пилоты поощряются Командованием сквада .
Поощрения:
• Благодарность
• Награждение

За нарушение требований Устава, неисполнение приказов командования, а равно поведение, бросающее тень на репутацию сквада, пилоты, несут дисциплинарную ответственность невзирая на их должностное положение и квалификацию.
Наложению дисциплинарного взыскания предшествует служебное разбирательство, в ходе которого выясняются: факт совершения нарушения, виновность пилота в его совершении, обстоятельства смягчающие или отягчающие ответственность.
Дисциплинарные взыскания:
• Замечание командования
• Строгий выговор или Предупреждение о неполном служебном соответствии
• Перевод на должность с меньшим объемом работы (для командного состава)
• Отчисление из сквада
Дисциплинарные взыскания налагаются приказом командира сквада.

8. Порядок перевода пилота в запас, возвращения из запаса, отчисления из состава сквада

Пилот переводится в запас приказом командира сквада в следующих случаях:
• По своему желанию на основании рапорта
• По представлению начштаба, при прекращении пилотом вылетов на сервере сквада сроком более одного месяца без уважительной причины
• По причине возникновения технических, организационных, личных или любых других причин, не позволяющих совершать регулярные вылеты на сервере сквада и посещение форума на период более месяца.
Исключением являются: служебная командировка, экзаменационная сессия в учебном заведении, рождение ребенка, состояние здоровья. В этих случаях пилот должен поставить в известность непосредственного командира о причине отсутствия на сервере, в этом случае в запас он не переводится и возвращается в основной состав без каких либо формальностей.
• Возвращение пилота из запаса осуществляется на основании его рапорта.
Пилот отчисляется из сквада в следующих случаях:
• По своему желанию на основании рапорта
• За несоблюдение Устава и приказов, регламентирующих жизнь и работу сквада
• За отсутствие активности на форуме, в ТС и на сервере сквада в течении 1 месяца со дня зачисления в запас.
9. Заключительные положения


Устав вступает в законную силу с момента его опубликования на сайте сквада.
Пересмотр и корректировка Устава (при необходимости) производится на основании решения Совета Командования, Общего собрания или по распоряжению командира сквада.
 
 
DCS WORLD Server
Team Speak 3 Server
Авиасообщества
Поиск по сайту
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
 
 

БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 ©