Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » ЛЕТНЫЙ ЮМОР

ЛЕТНЫЙ ЮМОР

  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 11:11, 02.08.2014
Класс, ржач полный! Особенно с инструктажем!
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 23:55, 17.08.2014
Первый самостоятельный на Су-24:-), ну как-то так.
Взято тут http://www.yaplakal.com/forum7/topic889426.html
Было это давно и не правда.
1995 год, безделие достигло апогея, полтора года перерыва в полетах после выпуска, патрули, наряды,уборка территории, жесть, подобрался октябрь месяц, пора выпускаться из центра переучивания, а как выпускаться, если ни одного полета! Где-то,кто-то сжалился, привезли керосин.
Комэска в классе, пятница.
-Я не знаю, когда вы будете и как вспоминать, как летать, сегодня предварительная, в понедельник полеты!

Отлетал вывозную 18 полетов(однокашника зачехлили ввиду слабой лётной подготовки,что весьма странно, имел он на 100 часов больше чем я)

Командир полка,он же выпускающий после контрольного полета, перед самостоятельным.
-Ставьте "тубус" и нормальный РУС справа, готов он к самостоятельному.Пускай тащит книжку,распишу ему допуск.

Господи, куда я готов? я только начал понимать самолет. Подходит штурман АЭ,
-Не сцы, я с лейтенантами летал, 10 лет в ЗАБВО, до полосы пытались меня посадить, козлили,токо никто не убил.Подскажем, если что, поправим.

Ну чо, сели, запуск, карта контрольных докладов. он меня еще раз по плечу хлопнул.
- Узбагойся, начинать когда-то надо!Психологически готов?
-Готов!
И как в одной песне про летчиков.

"И порулили две казенных попы, одетые в казенные штаны"

Ну а далее на ВПП:
-МРК выключил, фары выпустил, стартовый зажал!
-СКВ-согласовано, к взлету готов!

-452, взлет, форсаж!
452 взлетайте 600!

Посмотрел вправо, сидит Эдуард. показывает большой палец, эх, ну пошли.

РУДы в максимал, отжал скобы, МФ, додавил площадку,отжал скобы ПФ, в задницу уже привычный 22-х тонный пинок, к которому пока так и не привык,

-Форсажи включены,две зеленых горят,

отпускаю стартовое торможение, эх, понеслась.

-100,150, 175,ПОДЬЕМ(Эдуард свое дело знает и диктует скорость)

-6,7,8, и замолкает диктуя углы.(норм угол атаки на взлете 10-12 градусов)

???Боковым зрением вижу, опустил голову штурман и что-то делает руками внизу.

Хмм, ну последний угол 8, значит 8. я еще не готов на взлете смотреть в УУАП, отрываемся, шасси на уборку, скорость под 450, ничего умнее в голову не приходит(мысль то огромна у лейтенанта ограничение по уборке механизации 500,а нарастает она очень быстро, щаз же превысим ограничение, и смело ставлю по АГД 25 градусов, вместо 15)самолетка то лёгкая,всего 5 тонн заправка...Хех показал" спину" всему аэродромуsmile.gif Мой летчик-инструктор стоявший около КДП, просто был в ахуе, наблюдая эту картину.

Проехали.

Высота 300, скорость 500, ПФ выкл.(ну прав же был с углами, скорость то в итоге 500)

-Механизация,фары.шасси убраны-кран нейтрально!

Очнулся штурман

-САУ "Демпфер" включил, "УВД" установил."

Вопрошаю после первого разворота.

-Чо за бред?
-Лейтенант извини, правая ножная лямка выпала из замка ТП! Пришлось срочно вставлять, извини что бросил тебя.

-Ох, епть, бывает, но смотреть-то надоsmile.gif

-Прости, я понял. Еще не тот уровень у тебя.

-На посадочном,крыло 16
-На посадочном 600, боковое 0, режим.

Все-таки штурман свою работу знаетsmile.gif

Дальний 420,ближний 370, несемся как на ракете,
-Командир(О,епть,я же командир) скорость большая!

-Эдуард, нам так добавили в методике обучения, чтобы потом перед полосой не выгребать.


На выравнивании, чего-то матерился, приземление в "зебру", это плохо, но главное что не до полосыsmile.gif

-300! Парашют!,290, Торможение!

-Да нормально всё!, механизация убрана, крыло 69 переставил, рулим на ЦЗТ.

-Молодца летёха, полтора года перерыв, руки помнят!!!
-Стараемся товарищ майор!

Зарулили, встали,выключились, подходит командир АЭ......будущий тестьsmile.gif

-Тварищьььь подполковник, гвардии лейтенант Пупкин, первый самостоятельный полет на Су-24 выполнил!
-Да не ори ты так, все нормально, только,что у тебя на взлете было, попер как истребитель!
-Да нормально всё, с углами не рассчитал!
-Сынок, так не надо пугать весь аэродром.

А штурман АЭ просто опустил глаза и потом уже в бане рассказал, отчего взлет получился как на истребителях

И ходите сыновья в авиацию!!!


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 01:03, 18.08.2014


------------------------------------------
пока так. а будет время исправим доделаем, дайте срок, дайте белку...
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 45 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 22:45, 21.08.2014
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи
в бортжурнале. После полета
пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует
на них и делает запись о проделанной работе.
Иногда это выглядит примерно так:
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.
З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.
З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение
20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести это на земле.
З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.
З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.
З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.
З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.
З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.


------------------------------------------
Вперди на МиГ!
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 10:39, 23.08.2014
Пассажиры садятся в кресла, самолет выруливает на ВПП, начинает разбег. Впереди стена, пассажиры заорали, и самолет резко взлетает.
В кабине два слепых пилота:
- Вот в следующий раз они не заорут, точно в стену въедем.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 10:43, 23.08.2014
В самолете пассажир спрашивает стюардессу:
- Скажите, а почему ваш самолет называется ТУ-1542Б
Стюардесса:
- ТУ - это значит, что фамилия конструктора - Туполев, 150 - количество пассажиров, 4 - экипаж.
Пассажир:
- А что значит 2Б?
Стюардесса:
- А это мы с Маринкой.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 11:57, 23.08.2014
Программисты разработали новое ПО для управления самолетом. Их всех посадили в этот самолет и объявили о торжественном первом полете. Половина сразу сбежала. Половина начала молиться. Только один улыбается: "не переживайте, с тем ПО что я написал самолет даже не взлетит".


------------------------------------------
пока так. а будет время исправим доделаем, дайте срок, дайте белку...
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 00:14, 11.09.2014
ДОГФАЙТ



------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 12:20, 11.09.2014

LEXpilot (11.09.2014, 00:14) писал:ДОГФАЙТ



чётко...посмеялся

Последний раз редактировал Kmet 12:23, 11.09.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 12:24, 11.09.2014
вдогонку..не летный но не удержусь,выложу
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 13:08, 11.09.2014
Kmet,

Постановка, 100%.

Последний раз редактировал =BK=Osprey 13:08, 11.09.2014
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 13:44, 11.09.2014
вот теперь я даже Лунтика полюбил...
Командир сквада
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 833 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 14:17, 11.09.2014

Kmet (11.09.2014, 12:24) писал:вдогонку..не летный но не удержусь,выложу





------------------------------------------
Самолёт не войдёт в пике пока РУС в моей руке.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 15:18, 11.09.2014
=BK=Osprey,
ну ржачно же?
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 20:14, 11.09.2014


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика