Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » Новости

Новости

  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 06:20, 15.03.2014
В КРЫЛЕ СТАТИЧЕСКОГО ПРОТОТИПА F-35B ОБНАРУЖЕНЫ НОВЫЕ ТРЕЩИНЫ

Структурные трещины, обнаруженные в крыле истребителя F-35B, оказались более обширными, чем считалось ранее, сообщает aereo.jor.br 23 февраля со ссылкой на статью, вышедшей в американском журнале Aviation Week.
В прошлом году трещины были найдены в секции 496 крыла (одна из четырех главных силовых нервюр) после 9400 часов статических испытаний (соответствуют более 8000 летным часам). Теперь они обнаружены в двух соседних нервюрах. Однако сообщается, что эти трещины не повлияют на ход программы летных испытаний. Модель F-35B предназначена для оснащения Корпуса морской пехоты США, а также военной авиации Великобритании и Италии.
Трещины также не повлияют на планы КМП США принять F-35B на вооружение в июле 2015 года. Пентагон считает эту проблему вполне решаемой, необходимые изменения будут проделаны в производстве истребителей 8-й и 9-й партий уже в этом году. Сообщается, что усиление нервюр секции 496 приведет к увеличению веса менее чем в два фунта (около 0,8 кг). Во сколько увеличится вес двух других потрескавшихся нервюр, не сообщается.
Несмотря на проблемы с F-35B начальник программы F-35A ВВС США бригадный генерал Марк Уэлш (Mark Welsh) 21 февраля на ежегодном симпозиуме Ассоциации воздушной войны (Air Force Association Air Warfare) заявил, что «программа чувствует себя очень хорошо».

Последний раз редактировал =BK=Sergei 06:44, 15.03.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 06:41, 15.03.2014
16:57 Летчик-испытатель: МиГ-41 должен развивать скорость до 4,3 Маха


Скорость новейшего российского истребителя-перехватчика МиГ-41, разрабатываемого на основе МиГ-31, должна превышать 4 Маха, сообщил летчик-испытатель Анатолий Квочур.

«Такая модернизация должна была состояться еще лет 20 тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4–4,3 Маха», – сказал Квочур, передает РИА «Новости».

Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы Александра Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31, скорость которого составляла 2,8 Маха.

Для сравнения: стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США Lockheed SR-71 развивает скорость до 3,2 Маха.

Тарнаев сообщил на совещании экспертов воздушно-космической обороны, что начальник Генштаба подписал распоряжение о глубокой модернизации советских истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч, а его боевой радиус составляет 720 км.

Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900–1200 км. Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их, приблизившись на 280 км.

Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году, однако совсем недавно началась модернизация данных самолетов до версии МиГ-31БМ.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 03:44, 16.03.2014
В ходе второго этапа проверки боевой готовности Единой региональной системы ПВО Беларуси и Российской Федерации дежурные силы по противовоздушной обороне были проверены полетами контрольных целей. В качестве самолетов, условно терпящих бедствие, и нарушителей выступили воздушные суда ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.

В ходе тренировки российские самолеты "Су-27", которые на этой неделе перебазировались в Беларусь, сопроводили транспортный "Ан-26" на запасной аэродром, а белорусские "МиГи" отработали вопросы перехвата воздушных целей, нарушивших границы Союзного государства.



------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 04:57, 16.03.2014
Это они как мы чтоль? или это мы как они летаем?
Класс !!
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 00:53, 25.03.2014
ДО КОНЦА ГОДА РОССИЯ РАЗМЕСТИТ В БЕЛОРУССИИ ЕЩЕ 20 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-27СМ3

До конца года Россия планирует разместить в Белоруссии 20 дополнительных многоцелевых истребителей Су-27СМ3, сообщает defence24.pl со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС.
О новых планах России в отношении Белоруссии проинформировал командующий ВВС России Виктор Бондарев. Как ожидается, до конца года будет развернут истребительный авиационный полк. Новые самолеты будут находиться на российской авиабазе на аэродроме Барановичи в Бресте.
Полк будет обеспечивать защиту воздушного пространства Белоруссии и России. По словам Бондарева, в настоящее время в Барановичах на постоянной основе находятся четыре самолета Су-27СМ3. В первую очередь на их основе планируется сформировать полную эскадрилью, вторая эскадрилья будет направлена до конца года, чтобы создать авиационный полк в Белоруссии в составе двух эскадрилий.
Какой-либо информации насчет переведенного 15 марта в Белоруссию самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50 не было предоставлено. Скорее всего, самолет после нескольких демонстрационных полетов уже вернулся в Россию.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 14:29, 20.04.2014
Остаётся ещё полк Ка-50 и 52 перебросить и ждать призыва резерва, вроде нас... А что, лично я готов.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 20:54, 20.04.2014

Цитата:Новые самолеты будут находиться на российской авиабазе на аэродроме Барановичи в Бресте.


Что за хрень? Какие Барановичи в Бресте? Брест это Брест, Барановичи это Барановичи. Между этими городами более 200 км. И с какого времени авиабаза стала российской?


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 05:14, 24.04.2014
Истребитель F-35 впервые примет участие на авиасалоне в Фарнборо
Перспективный американский истребитель F-35 Lightning II впервые примет участие в Королевском международном воздушном параде (Royal International Air Tattoo) в Фейрфорде, а также на международном авиасалоне в Фарнборо, сообщает портал Defense News.
Первый будет открыт для посещения с 11-го по 13 июля 2014 года, а второй ? 19-20 июля.
«Это будет первый раз, когда данный боевой самолет будет летать за пределами США. Выбор двух британских авиашоу говорит о значимости той роли, которую Соединенное Королевство играет в данной программе», ? заявил представитель министерства обороны Великобритании.
Ожидается, что в страну прибудут два самолета F-35. По предварительным данным, одним из них будет версия F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.
Истребители F-35 в разных модификациях создаются в интересах США, Великобритании, Австралии, Дании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии и Турции.
В производстве F-35 задействованы британские компании BAE Systems и Rolls Royce: на них приходится 15 % работ по созданию каждого самолета.
Истребитель F-35 впервые примет участие на авиасалоне в Фарнборо
В настоящее время Великобритании принадлежат три F-35B, однако все они пока базируются в США, где пилоты Королевских ВМС и ВВС проходят сейчас подготовку.
В ближайшее время Великобритания собирается заказать еще 14 истребителей F-35B у американской компании Lockheed Martin. Стоимость контракта составит 4,1 млрд долл, пишет издание Lenta.ru.
С 2020 года самолеты будут базироваться на перспективном британском авианосце «Куин Элизабет».

Последний раз редактировал =BK=Sergei 05:19, 24.04.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 05:24, 24.04.2014
Россия провела испытания баллистической ракеты «Ярс»
Ракетные войска стратегического назначения России произвели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 «Ярс». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил представитель управления пресс-службы Министерства обороны России Игорь Егоров. По его словам, пуск ракеты осуществлен в 10:40 по московскому времени; испытания «Ярса» признаны успешными.
Ракета была оснащена разделяющейся головной частью; она стартовала с космодрома «Плесецк». Экспериментальные боевые блоки прибыли на камчатский полигон «Кура» с заданной точностью. Основной задачей испытательного запуска было подтверждение надежности баллистических ракет такого типа, выпущенных Воткинским заводом. Другие подробности испытательного запуска РС-24 не уточняются.
Баллистическая ракета «Ярс» была разработана Московским институтом теплотехники с использованием технических решений мобильного ракетного комплекса РС-21М2 «Тополь-М». В настоящее время РВСН переоснащаются на новые комплексы «Ярс», которые должны заменить мобильные «Тополь» и «Тополь-М» (при этом оснащение ракетами РС-12М2 шахтного базирования продолжается).
Ранее стало известно, что в России на базе «Ярса» планируется создать новые боевые железнодорожные ракетные комплексы, которые будут использоваться вместо снятых в 2005 году с вооружения 15П961 «Молодец». Новые комплексы внешне не будут отличаться от обычных вагонов-рефрижераторов.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 05:32, 24.04.2014
Пентагон сократит финансирование авиационных программ

Поставщиков авиационной техники и сопутствующего оборудования ожидает уменьшение финансирования авиационных программ на 14,2 млрд дол в последующие пять лет, если Конгресс США не аннулирует обязательные сокращения бюджета, известные под названием секвестирование.
Об этом говорится в новом отчете министерства обороны США, опубликованном 15 апреля.
Отчет, «Предполагаемое влияние секвестирования уровня финансирования» детализирует, как автоматическое сокращение бюджета, предписанное конгрессом два года назад, отразятся на 16 программах разработки и производства самолетов и авиационного оборудования.
Наибольшие сокращения в абсолютных цифрах ожидают программу F-35. Секвестр обусловит снижение программы производства на 17 истребителей в рассматриваемый пятилетний период - 15 в варианте F-35A и два F-35C - и на 1,72 млрд дол уменьшение финансирования, что представляет только 3,7 проц от общего бюджета программы JSF, оцениваемой в 45,4 млрд дол на этот период.
Для сравнения, урезания по программе адаптивного двигателя- демонстратора, предназначенного для создания сверхзвуковой реактивной силовой установки с пониженным расходом топлива, составят 1,49 млрд дол, что может привести к ее закрытию. Это исключает дополнительное финансирование на программу в объеме 1 млрд дол, о котором два месяца назад было объявлено администрацией Обамы.

Секвестирование затрагивает все сферы авиастроения, включая вертолеты, авиатранспорт, топливозаправщики и разведывательные самолеты.
Эти сокращения воздействуют на самые первоочередные программы в рамках проекта бюджета на 2015 ф.г., что может привести к прекращению выпуска, в частности, О-58D компании «Белл геликоптер» (Bell Helicopter), A-10A/C «Фэйрчайлд репаблик» (Fairchild Republic) и U-2S «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), и уже вызвало горячие возражения некоторых законодателей.
Если будут предписаны дальнейшие сокращения в рамках программы секвестра, они приведут к изнашиванию также парков топливозаправщиков KC-10 «Боинга» (Boeing) и БЛА RQ-4 «блок-40» компании «Нортроп Грумман» (Northrop Grumman).
Вертолетные программы тоже подпали под бюджетные сокращения. При этом на четыре из них приходится секвестрирование в размере 4,6 млрд дол, тогда как общий объем сокращений в области военной авиации составляет 14,2 млрд дол.
Американской армейской авиации угрожает дополнительное сокращение бюджета в размере почти 2,9 млрд дол, затронувшее три главных программы - UH-60M компании «Сикорский» (Sikorsky), модернизации AH-64D компании «Боинг» (Boeing) т и UH-72A компании «Эрбас». Программа CH-53K КМП США была урезана на 1,04 млрд дол.
Проектом бюджета на 2015 ф.г. парк самолетов БПА P-8A сокращен на восемь детательных аппаратов, вместе с тем ВМС США могут сократить его еще на шесть самолетов общей стоимостью 1,02 млрд дол, согласно отчету Пентагона. Аналогично, ВВС США уменьшат издержки на приобретение самолетов-топливозаправщиков KC-46A - одну из самых крупных по затратам программ этого вида войск - на 1,14 млрд дол или на пять из 69 самолетов в пятилетний период.
В отчете министерства обороны не говорится о влиянии секвестра на планы ВВС США по разработке перспективного стратегического бомбардировщика в пределах того же пятилетнего периода.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 05:34, 24.04.2014
Электромагнитная катапульта для российского авианосца
В последние годы регулярно поднимается тема строительства нового российского авианосца, но пока дальше разговоров дело не идет. Время от времени появляются различные новости, хотя в планах военных пока не предусмотрено финансирование строительства корабля с авиационной группой. На днях информационное агентство ИТАР-ТАСС опубликовало интервью с генеральным директором Невского проектно-конструкторского бюро Сергеем Власовым, из которого стало известно о новых работах в направлении создания перспективного авианосца.
Электромагнитная катапульта для российского авианосца
Корреспондент ИТАР-ТАСС и руководитель Невского ПКБ говорили о будущем отечественных и зарубежных авианосцев, а также затронули ряд важных тем. Пожалуй, самыми интересным моментом интервью является заявление С. Власова о том, что некая отечественная организация уже занимается исследованиями по тематике электромагнитной катапульты для перспективных авианосцев. Гендиректор Невского ПКБ не уточнил, кто именно занимается перспективным проектом, равно как и не раскрыл никаких подробностей этих работ.
С. Власов отметил, что перспективные отечественные авианосцы, вероятно, будут нуждаться в катапульте для запуска самолетов. Кроме того, понадобятся соответствующие самолеты. Точный облик авианосца и самолетов для него пока не определен, но уже ведутся работы в области электромагнитных катапульт. Сколько времени займет реализация этого проекта – пока не вполне ясно. Как показывает зарубежный опыт, создание электромагнитной катапульты является достаточно сложной задачей. К примеру, американские инженеры создавали и доводили такую систему больше десяти лет.
Гендиректор Невского ПКБ также отметил пока невысокую надежность перспективных систем. При всех своих преимуществах, как следует из открытых источников, электромагнитные катапульты пока проигрывают паровым в надежности чуть ли не на два порядка. Электромагнитные системы пока не слишком надежны, из-за чего число критических отказов на определенное количество циклов работы пока слишком велико.
Из слов С. Власова также следует, что в настоящее время в нашей стране разрабатывается только электромагнитная катапульта для авианосцев. Паровые системы аналогичного назначения сейчас не интересуют отечественных ученых и конструкторов. Глава Невского ПКБ пояснил это некоторыми особенностями работы паровых катапульт. Подобные системы нуждаются в ядерной энергетической установке корабля, которая производит для них пар. Что касается электромагнитной системы, то она легче, компактнее и плавней разгоняет самолет, а ее характеристики можно регулировать в зависимости от веса самолета.
По мнению С. Власова, использование катапульт может не оказать серьезного влияния на облик перспективного авианосца. В качестве примера он привел американские корабли, каждый из которых несет по четыре катапульты: две на носу и две на угловой палубе. Перспективный отечественный авианосец может сохранить трамплин в носовой части полетной палубы, а также получить две катапульты на угловой.
Руководитель Невского ПКБ полагает, что пока рано говорить о стоимости готовой электромагнитной катапульты российской разработки. Такая система состоит из нескольких компонентов (собственно катапульта, высоковольтное оборудование, генераторы и т.д.), из-за чего трудно оценивать ее итоговую стоимость. Кроме того, на цене системы может сказаться количество кораблей. Чем большие объемы будет иметь серия, тем меньше окажется стоимость каждой катапульты.
Если тема электромагнитной катапульты получит дальнейшее развитие, то площадкой для испытаний такой техники, по мнению С. Власова, может стать один из российских наземных тренажеров. Соответствующее оборудование может быть установлено и испытано на комплексе НИТКА в Крыму или в Ейске.
Несмотря на то, что строительство нового отечественного авианосца пока является делом достаточно далекого будущего, сообщения о работах над электромагнитной катапультой для подобных кораблей выглядит очень любопытно. Это означает, что оборонные предприятия уже занимаются различными исследованиями, которые в будущем помогут создать проект корабля с авиационной группой на борту.
Следует отметить, что работы по созданию катапульты являются в некотором смысле продолжением проектов, которые создавались еще в восьмидесятых годах. Авианосец «Ульяновск», который так и не был достроен, предполагалось оснастить паровыми катапультами. Благодаря этим системам корабль мог бы обеспечивать работу самолетов нескольких типов. Дело в том, что применявшийся ранее взлетный трамплин может использоваться только самолетами с высокой тяговооруженностью, а это накладывает ограничение на состав авиационной группы корабля. Авианосцы с катапультами менее требовательны с такой точки зрения.
Зарубежный опыт, прежде всего американский, наглядно показывает преимущества, которые дает использование катапульт. Паровые системы этого класса в течение последних десятилетий активно используются на кораблях ВМС США и обеспечивают им большую гибкость применения.
Новейшим американским проектом в области катапульт для авианосцев является электромагнитная система EMALS, созданная для корабля USS Gerald R. Ford (CVN-78). Утверждается, что катапульты этой системы позволят самолетам корабля осуществлять не менее 160 вылетов в день вместо 120 вылетов для авианосцев с паровой катапультой. Это должно соответствующим образом сказаться на эффективности боевой работы как самого авианосца, так и авианосной ударной группы, в которую он входит.
В начале этого года появились сообщения о похожей разработке за авторством китайских специалистов. В зарубежных СМИ сообщалось, что Китай построил наземный испытательный комплекс, оснащенный прототипом перспективной электромагнитной катапульты. Подробности китайского проекта неизвестны. Длина опытной катапульты оценивается в 120-150 метров при длине электромагнитных направляющих около 100 метров.
Таким образом, ведущие страны мира, намеревающиеся развивать свой авианосный флот, собираются отказываться от устаревающих паровых катапульт, переходя на использование электромагнитных. Преимущества новых систем перед старыми очевидны и уже не вызывают сомнений. Тем не менее, создание электромагнитной катапульты является достаточно сложной задачей, поскольку этот агрегат потребляет огромное количество электроэнергии и поэтому требует особого подхода к созданию энергосистем корабля.
Теоретически авианосец с паровой или электромагнитной катапультой может быть оснащен паротурбинной силовой установкой, однако она не позволит вывести характеристики систем на требуемый уровень. Ожидаемый эффект может быть достигнут только при использовании ядерной энергетической установки, что наглядно показывает американский опыт. Пока рано рассуждать на тему облика перспективного российского авианосца, но уже сейчас можно предположить, что разрабатываемая электромагнитная катапульта – если она дойдет до практического применения – будет использоваться на корабле с ядерной энергоустановкой.
Тем не менее, все это лишь предположения. Разработка нового российского авианосца еще не началась, и пока нет точной информации, какие системы будут применяться на нем. При этом следует признать, что сведения о создании электромагнитной катапульты могут быть свидетельством того, что сейчас ведутся некоторые предварительные работы по авианосной тематике. Подобные предварительные исследования и разработки помогут сформировать технические требования и облик перспективного авианесущего корабля, строительство которого начнется в будущем.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 05:21, 30.04.2014
В Белоруссии создан прицел для ведения стрельбы из-за угла в условиях городского боя

Белорусская компания "БелОМО" разработала прицел ПКП (прицел коллиматорный перископический), позволяющий вести стрельбу из-за угла. Об этом сообщил Алексей Шкадаревич, директор научно-технического центра (НТЦ) "ЛЭМТ", входящего в состав холдинга "БелОМО", передает АРМС-ТАСС.
"У нас есть прицелы, которые позволяют вести стрельбу из-за угла, - сказал Шкадаревич. - Такие прицелы предназначены для применения в условиях городского боя и я считаю, они будут востребованы в России".
ПКП был продемонстрирован в действии вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину в ходе его недавнего визита в Минск, сообщил директор ЛЭМТ. Цель была поражена на дистанции 100 м без угрозы для жизни стрелка. "Это является очень хорошим показателем", - отметил специалист.
Прицельный комплекс ПКП устанавливается на все типы российского автоматического оружия с креплением типа "ласточкин хвост". Его конструкция исключает применение в составе прицела сложных электронных компонентов, что существенно увеличивает его живучесть по сравнению с зарубежными аналогами, например, израильской установкой для стрельбы из-за угла "Корнер шот" (Corner Shot). В составе белорусского изделия не применяются какие-либо химические или радиоактивные материалы, что существенно упрощает его эксплуатацию.
ПКП при прицеливании обеспечивает однократное увеличение, его масса не превышает 950 г. Питание осуществляется от батареи размера "АА".
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 06:54, 13.05.2014
ПРОИЗВЕДЕН УСПЕШНЫЙ ПУСК РАКЕТЫ «АСТРА» С БОРТА СУ-30МКИ

4 мая с борта истребителя Су-30МКИ ВВС Индии произведен успешный пуск УР воздушного боя средней дальности Astra национальной разработки, сообщает livefistdefence.com.
Сообщается, что вероятность поражения цели одной ракетой этого типа очень высокая. УР оснащена активной радиолокационной ГСН с высокими характеристиками и бездымным двигателем. «Астра» полностью разработана инженерами организации DRDO и соответствует самым передовым стандартам к оружию этого класса. В ближайшее время будут проводиться пуски ракет по воздушным мишеням. Скоро испытания этой ракеты планируются с борта новейшего легкого истребителя LCA Tejas.
Отмечается, что успешный пуск ракеты является «моментом гордости для Индии». К концу этого года планируются испытания модификации ракеты с повышенной дальностью.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 06:56, 13.05.2014
Россия поставит сирийским ВВС 36 самолетов Як-130

Россия намерена передать Сирии первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 до конца 2014 года, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Рособоронэкспорту
По его данным, до конца текущего года в плане значится поставка девяти самолетов, в 2015 году - двенадцати, а в 2016 - еще пятнадцати.
«Таким образом, мы выполним обязательства по ранее подписанному контракту на 36 самолетов Як-130», - сказал собеседник издания.
Ранее сообщалось, что Россия подписала с Сирией ряд крупных контрактов по авиационной технике. В их числе - контракт на поставку 36 учебно-боевых самолетов Як-130, сумма которого составила около 550 млн долларов.
Як-130 предназначен для обучения и подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полетов, что позволяет решать задачу обучения пилотов для машин поколений «4+» и «5». Кроме того, он неприхотлив к условиям базирования и способен садиться на неподготовленные площадки. Максимальная скорость полета – 1060 километров в час. Практический потолок – 12 500 метров. Дальность полета при максимальной заправке топливом – 2000 километров. Ресурс – 10 000 летных часов.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 06:59, 13.05.2014
КИТАЙ СОЗДАЛ «АНТИ-«ИДЖИС» ОРУЖИЕ

В Китае создана высокоскоростная противорадиолокационная ракета (ПРР) PL-16 с дальностью стрельбы 80 км, которая по своим характеристикам превосходит аналогичную американскую ракету AGM-88 HARM, сообщает junshi.xilu.com. Максимальная скорость ракеты составляет 2880 км/ч и предназначена для поражения наземных и корабельных РЛС ПВО.
Эта ракета разработана в рамках создания «анти-«Иджис» оружия. ПРР способна наводиться на излучающие радары во всех спектрах работы американской корабельной боевой системы AEGIS, которой также оснащены японские корабли. Даже если ракета взорвется в 50 метрах от корабля, оснащенного системой «Иджис», из строя выйдут 60% бортовых электронных систем противника.
Появлялись сообщения, что Россия пожелала получить технологии PL-16 в обмен на технологии истребителя Су-35, но Пекин отказал в этой просьбе. Автор заметки полагает, что это, возможно, не более чем остроумная журналистская шутка, но то, что PL-16 является эффективным оружием, бесспорно.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика