Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » Новости

Новости

  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:14, 23.05.2013
Новейший БЛА MQ-4C Triton выполнил первый полет

Морской беспилотный летательный аппарат MQ-4C Triton 22 мая 2013 года совершил первый полет, сообщает NavyTimes.
Аппарат, предназначенный для ВМС США, выполнил взлет с аэродрома в Палмдейле в Калифорнии и пробыл в воздухе 90 минут. В течение ближайших нескольких месяцев беспилотник будет выполнять испытательные полеты в Палмдейле, а затем его переведут на базу ВМС США Патаксент-Ривер в Мэриленде.
Беспилотник Troton разработан на базе стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4 Global Hawk. Он оборудован системами разведки, рекогносцировки и наблюдения, способными обнаруживать различные типы кораблей, передавать видеоинформацию в высоком разрешении, а также осуществлять обмен данными с различными военными подразделениями. На флоте MQ-4C должны будут дополнить возможности береговых патрульных самолетов P-8 Poseidon.
MQ-4C имеет в длину 14,5 метра, высоту 4,7 метра и размах крыла 39,9 метра. Аппарат способен развивать скорость до 575 километров в час, выполнять полеты на высоте до 18,3 тысячи метров и находится в воздухе до 30 часов. По данным ВМС США, без дозаправки Triton может пролететь до 21,3 тысячи километров (11,5 тысячи морских миль).
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:21, 23.05.2013
ПАК ФА против F-35 Lightning II

Споры о том, превосходит ли американская авиатехника отечественную, ведутся не первый год
И разнообразные спецы очень любят критиковать наши самолеты. Однако анализ последней американской машины F-35 Lightning II («Молния-2») свидетельствует, что мы не только догнали, но и перегнали Америку. F-35 появился как итог программы Joint Strike Fighter (универсальный ударный истребитель), начатой в 2001 году. Тогда стало ясно: общая стоимость истребителя пятого поколения F-22 Raptor («Хищник») – $411,7 млн. – слишком велика. Изначально «Молния-2» позиционировалась как более дешевая и технологичная альтернатива, способная заменить все стоящие на вооружении самолеты, кроме стратегических бомбардировщиков. Предлагалось иметь единую машину в трех версиях: с обычным взлетом, укороченным и вертикальным. Чудо-оружие числом более трех тысяч штук, где пилот в дисплейном «шлеме инопланетянина» одним взглядом управляет самолетом и его вооружением.
Полтора года назад первые F-35 начали поступать в учебные центры…
Секретный доклад
Однако, похоже, супермашины не получилось. «КП» удалось ознакомиться с секретным докладом отдела по испытаниям и оценке минобороны США.
Оказалось, что топливные баки всех версий F-35 могут взрываться при попадании не только пуль, но и обычной молнии. Летчикам запрещено подходить к грозе ближе чем на 40 км.
При переходе на сверхзвук их кили либо теряют противорадиолокационное покрытие, либо разрушаются.
Много «детских болезней» и у версии для авианосцев.Хуже всего дело обстоит с версией для морской пехоты: она должна взлетать и садиться вертикально, но из-за перегрева деталей может рухнуть в любой момент.
У всех версий отмечена ненадежная работа бортовой электроники, недостаточная маневренность на больших скоростях и при перегрузке, слабый двигатель, малый боевой радиус. О волшебном шлеме пилота решено и вовсе забыть – глючит!
Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision-2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает нашему Су-35 поколения «4++» (то есть последней модернизации). А к зоне действия зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться.
Стоимость самолета с эксплуатацией обойдется в $560 млн. – отнюдь не дешевле «Хищника».
«Итог таков: F-35 – далеко не такое чудо, каким его пытаются представить некоторые. Это гигантская неудача на крыльях, а в некоторых отношениях даже шаг назад… С самолетом можно сделать только одно – выбросить его в мусорный бак», – заключает Уинслоу Уилер, директор проекта военной реформы из центра оборонной информации.
А что у нас?
Чем же нам ответить американским товарищам? Есть ли у нас истребитель пятого поколения? Есть! ПАК ФА – перспективный авиа-комплекс фронтовой авиации (заводской шифр Т-50), разрабатывается с 2002 года. На сегодня имеем пять летных образцов. Самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: построен с применением технологий малозаметности, многофункциональный, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой российской электроникой. Испытания с вооружением спланированы на 2013 – 2014 годы, серия – с 2015 года. Стоимость – около $100 млн. за штуку.
«Т-50 – демонстрация того, что российские аэрокосмические технологии – одни из лучших в мире». Это слова ведущего зарубежного военного эксперта Пола Бивера в интервью Би-би-си. В общем, есть чем гордиться
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 23:26, 23.05.2013
АХТУБИНСКИЙ ЦЕНТР НАЧНЕТ ИСПЫТАНИЯ ПАК-ФА Т-50 В ИЮЛЕ


Тесты истребителя 5-ого поколения Т-50 в Государственном летно-испытательном центре им. Чкалова в Ахтубинске имеют все шансы начаться в начале июля нынешнего года («через 2 месяца»), объявил командующий ВВС Рф генерал-лейтенант Виктор Бондарев в понедельник, информирует английский сектор РИА Новости 7 мая.
Помимо прочего генерал рассказал, что 1 серийный истребитель быть может сделан в 2014-2015 годах.
Президент Объединенной авиастроительной компании Михаил Погосян рассказал в начале апреля, что Россия начнет государственные тестирования Т-50 в 2014 году.
Поступление на вооружение новейших истребителей намечено на 2016 год, но не в 2015 году, уточнил президент Рф Владимир Путин в процессе прямого эфира с русской общественностью в начале апреля. Минобороны раньше заявляло, что самолет будет использован в 2015 году.
Т-50, кроме того именитый как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) осуществил 1-ый полет в начале января 2010 года и был представлен широкой публике на Столичном авиакосмическом салоне в 2011 году.
Т-50 будет основой парка истребительной авиации Рф, считается универсальным боевым самолетом 5-ого поколения, созданным с использованием стелс-технологий, способен летать на режимах сверхманевренности и со сверхзвуковой крейсерской скоростью (в отсутствии форсажа двигателей), обустроен передовой авионикой, включая бортовой радар Х-диапазона с активной фазированной решеткой.
Бондарев также объявил, что к 2020 году для ВВС Рф будет построено и восстановлено 60-70 аэродромов.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:29, 23.05.2013
КИТАЮ БЕССМЫСЛЕННО ПОКУПАТЬ СУ-35К БЕЗ ЕГО АРСЕНАЛА

Канадский журнал China Defense Review опубликовал заметку, в которой рассказывается, что поставляемые Китаю русские истребители Су-35 получат обозначение Су-35К (К - «китайский»), докладывает news.wenweipo.com 5 мая.
В статье рассказывается, что Китаю бессмысленно брать эти истребители в отсутствии вооружения, в особенности управляемых ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Эти ракеты в перспективе имеют все шансы пополнить багаж других китайских истребителей, в частности, J-11B, J-15, J-16 и остальных.
В первую очередь Китаю нужно выявить настоящие свойства («истинную производительность») бортовой РЛС «Ирбис-Э» с пассивной фазированной сеткой. Данный радар рекламируется как вершина технологий РЛС с пассивной ФАР. Утверждается, что радар способен обнаруживать цели с действенной площадью рассеяния (ЭПР) 3 кв. м. на дальности до 350-400 клм, сопровождать 30 целей и обстреливать 8 из них.
Су-35 владеет мощным запасом наступательного вооружения. В частности, это модернизированная ПКР Х-31АД с новым прямоточно-воздушным реактивным двигателем (ПВРД). Дальность стрельбы, судя по известиям русских источников, составляет 250 клм.
Изобретена противорадиолокационная ракета (ПРР) нового поколения Х-58УШКЭ с дальностью стрельбы 200 клм. ПРР специализирована также для оборудования российских стелс-истребителей 5-ого поколения.
Противокорабельная ракета Х-35УЭ нового поколения имеет увеличенную дальность до 260 клм. Ракета оснащена функциональной радиолокационной головкой самонаведения (ГСН).
Тактическая УР Х-59М2Э разработана на базе Х-59МЭ с дальностью 115 км (базисная ракета состоит на вооружении ВВС НОАК). Трансформация Х-59М2Э в отличие от базисной имеет повышенные свойства системы телевизионного наведения при невысоком освещении, способна поражать цели ночью. Для Су-35 еще разработана Х-59МК2 с фугасной боевой частью массой 320 кг (кассетная имеет массу 283 кг). Наибольшая дальность полета 285 км.
Для Су-35 создано единое семейство ракет воздушного боя. УР большой дальности РВВ-БД (Р-37) считается модернизированной версией ракеты Р-33, состоящей на вооружении истребителей-перехватчиков МиГ-31. Дальность поражения цели доведена до 200 клм. Ракета способна поражать маневрирующие до 8g истребители, а также бомбардировщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ).
Ракета РВВ-МД малой дальности вооружена двухрежимной ГСН, увеличивающей точность попадания, боевая часть вооружена лазерным взрывателем. Максимальная дальность стрельбы 40 км, обеспечивается поражение целей на высотах от 20 м до 20 км. Масса ракеты 106 кг, вес БЧ 8 кг.
РВВ-СД средней дальности оснащена функциональной РЛ ГСН, способной самостоятельно наводить ракету на окончательном участке полета на удалении 25 км до цели. Масса ракеты 190 кг, вес БЧ 22,5 кг, наибольшая дальность стрельбы 110 км.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:33, 23.05.2013
Сверхзвуковые ракеты «Оникс» испытают в августе

Вывод в серийное создание подлодки плана «Ясень» находится в зависимости от работы противокорабельного оружия
Главкомат Военно-морского флота и производственное объединение «Севмаш» согласовали сроки тестирований противокорабельных ракет «Оникс». По данным «Известий» из Минобороны, стрелять данными сверхзвуковыми ракетами будет новая атомная подводная лодка «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» в конце августа на госиспытаниях АПЛ.
— Пуск ракеты пройдет из подводного положения с использованием всепригодного корабельного стрельбового комплекса УКСК СМ-343 с вертикальными шахтами, — сказал «Известиям» влиятельный представитель Минобороны.
Ракета «Оникс» была изобретена в 1980-е годы в Военно-промышленной компании «НПО машиностроения» в находящимся в Московской области Реутове. В 1990-е на базе «Оникса» создали экспортный «Яхонт», который, в свою очередь, стал основой известной русско-индийской ракеты BrahMos, главенствующего ударного оружия индийского флота и армии. «Оникс» поражает надводные и наземные цели на расстоянии до 300 клм, развивая скорость выше 750 м/с, то есть практически 2,6 скорости звука.
В главкомате ВМФ «Известиям» сообщили, что от тестирований «Оникса» зависит судьба самих субмарин-носителей, так как в спецификации отчетливо указано, что подлодки должна быть вооружены «Калибром» и «Ониксом».
— «Оникс» в данный момент единственная готовая ракета, которая полностью отвечает всем потребностям флота. По собственной надежности она для нас будто автомат Калашникова для пехотинца, — объяснил офицер ВМФ.
Он добавил, что ракета станет использоваться для ударов по наземным и морским целям, для чего в ней достаточно изменить головку самонаведения. Известный с ситуацией источник в оборонпроме объяснил «Известиям», что сам проект «Ясень» формировался под ракеты «Оникс».
— 1-ые стрельбы «Ясени» произвели в декабре 2011 года. Тогда бросковым запуском испытали крылатые «Калибры», однако баллистические «Ониксы» дали сбой. В последующем году из вертикальных шахт флот удачно сделал уже боевой пуск «Калибра», а перед «Оникс» стрельбовой комплекс снова оказался не готов, — рассказал он.
В НПО машиностроения «Известия» подтвердили, что ведут работы по ракетам «Оникс» для «Северодвинска», и заверили, что ракеты для испытания будут поставлены вовремя.
Независимый военный специалист, редактор сайта Millitary Russia Дмитрий Корнев считает, что «Оникс» готовит лодку пригодной для всех боевых конфликтов.
— То, что на «Северодвинске» поначалу испытали «Калибр», а «Оникс», может активизировать вопросы, но напрасно. Стрельбовой комплекс позволяет использовать широкую номенклатуру ракетных систем, так что лодка с этим УКСК — универсальный обладатель ударного оружия, — произнес он «Известиям».
Специалист назвал «Оникс» уникальной ракетой с большой поражающей мощью, которая отработана в производстве и аналог которой BrahMos удачно испытывается в различных вариантах.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:35, 23.05.2013

Цитата:судя того надо ещё учесть то что по идеи даже хариер до конца своих развитей не дошёл, но хариер о станица самым уникальным и престижном самолётам с вертикальном взлётам.


Ильюха, да не уникальный он, а как же советский ЯК-38. Те же косяки, кстати. Так же, из-за малого боевого радиуса действия получил прозвище «Самолёт защиты мачты» (что справедливо для всех самолетов подобного типа, например радиус действия палубного Sea Harrier после вертикального взлета составляет всего 135 км).
А как же новый Як-141? На сверхзвуке ходил. Но закрыли проект из-за отсутствия финансирования.

Так что отнють не уникален Хариер, зато он до сих пор на вооружении. Но и его век приходит к концу.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:42, 23.05.2013
Истребитель 5-го поколения поступит в ВВС в 2016 г. - Путин

Москва. 25 апреля. АвиаПорт - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) начнет поступать на вооружение российских ВВС в 2016 г., заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" с гражданами РФ.
"Самолет пятого поколения должен быть поставлен в серийное производство и начать поступать в войска в 2016 г.", - сказал он, отметив что по ряду параметров ПАК ФА будет превосходить своего основного конкурента - американский F-35.
В настоящее время в испытаниях принимают участие 4 машины, добавил президент.
Ранее, серийное производство ПАК ФА планировалось начать в 2015 г. Представители Минобороны также заявляли, что истребитель пятого поколения начнет поступать в войска в 2015 г.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. В настоящее ведется комплекс наземных и летных испытаний. В них принимают участие 4 самолета. Пятый летный прототип проходит заводские испытания.
На подготовку боевых пилотов нужно обратить внимание - Путин
Нужно обратить внимание на подготовку военных пилотов, заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" с гражданами РФ
"Если вы чувствуете, что есть проблема с подготовкой пилотов, то на это нужно обратить внимание", - сказал он, комментируя высказывание начальника 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (Липецк), командира пилотажной группы "Соколы России" Александра Харчевского о том, что качество курсантов снижается и дефицит летного состава ВВС с 2014 г. усугубится в связи с отменой трехлетнего набора в летные школы.
При этом президент отметил, что укомплектованность российской армии кадровыми офицерами составляет 98%, добавив, что оптимизация военных училищ, их укрупнение и слияние друг с другом проводятся, исходя из численного состава современной российской армии и ее потребностей. "Объем подготовки офицеров должен соответствовать численному составу Вооруженных сил. Он не должен ориентироваться на переразмеренную армию советского периода", - сказал В.Путин.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 00:10, 24.05.2013
F-X истребитель 6 поколения




Пока что истребители пятого поколения являются скорее экзотикой, чем реальностью военно-воздушных сил мира. В то же время, ничего не мешает околоавиационной общественности уже обсуждать следующее поколение – шестое. Как и в случае со всеми предыдущими поколениями, уже на стадии начала работ по определению облика появляются различные технические «фантазии», в том числе спекулятивные или слишком фантастические. Как и раньше появляются рисунки, показывающие видение шестого поколения конкретным автором.
Этим летом один из таких рисунков даже демонстрировался на салоне EAA AirVenture в Ошкоше. И подписан он был как «F-X». По слухам, этот аппарат разрабатывается фирмой Boeing, и должен пойти в серию где-то в районе 2030 года. По крайней мере, именно в это время Пентагон планирует начать выводить из эксплуатации истребитель F-22. Из рисунка ясно, что перспективный самолет будет построен по схеме «летающее крыло», что в свете последних тенденций американского авиастроения более-менее понятно. Но на том же рисунке показана атака наземной и воздушной цели при помощи некоего лучевого оружия, скорее всего, лазерного. Смело, очень смело. Но возможно ли?
Стоит признать, что рано или поздно подобные системы появятся, но вряд ли они будут устанавливаться на серийные самолеты в ближайшие 20-25, а то и больше лет. Так что вряд ли строчка о лазерах появится в документации по облику истребителя шестого поколения. А вот сама документация должна быть представлена комиссией Пентагона в ближайшие пару лет. Напомним, этой зимой США объявили о начале работ по определению облика перспективного истребителя. Также были раскрыты планируемые сейчас сроки принятия его на вооружение – 2025-30 годы. Пожалуй, стоит признать, если работы по шестому поколению пойдут с такими же темпами и «приключениями», как в случае с F-22 «Раптор», то принятие на вооружение F-X придется переносить, и хорошо, если перенос понадобится только один или два раза.
Другие страны пока над шестым поколением не задумываются. Еще бы, они пока только испытывают свои истребители. Надо заметить, американский F-35 пока тоже еще не пошел в серию. Но F-22 уже почти снят с производства, хотя его отношение к 5-му поколению вызывает споры, что, однако, не мешает американцам классифицировать «Раптор» именно так.
Облик шестого поколения американцы пока еще не выработали, да и когда он будет готов, нам некоторое время придется довольствоваться лишь обрывочными сведениями. Все-таки шестое поколение вещь серьезная, и никто сразу карты раскрывать не станет.
А пока лучшие умы USAF, USN и USMC думают, что должен представлять собой новый самолет, давайте попробуем собрать различные мнения по этой теме и создать свой облик истребителя шестого поколения.
Если за разработку нового самолета берутся американцы, то стоит ожидать очередных попыток еще более сильного снижения радиолокационной заметности. Во всяком случае, свое пятое поколение США делает именно таким. Как уже говорилось, на рисунке F-X изображен в виде летающего крыла без вертикального оперения. Фюзеляж, в свою очередь, почти не должен выделяться «на фоне» крыла. Полезная нагрузка, соответственно, должна будет перевозиться на внутренней подвеске. Конечно, пуск ракет из внутреннего грузоотсека имеет некоторые особенности, но у США уже есть опыт в изготовлении специальных катапульт для предварительного выброса ракеты за пределы самолета. В то же время, в отличие от F-22 или F-35 F-X вряд ли будет иметь узлы для внешней подвески оружия. По крайней мере, для этого должны быть созданы ракеты с подходящим соотношением габаритов и боевых характеристик.
Вооружение истребителя 6-го поколения вряд ли будет иметь в своем составе нечто лазерное. Хотя комплекс YAL-1 успешно поражает цели, сокращения габаритов лазерного оружия до приемлемых для истребителя придется ждать еще долго. К тому же на складах еще достаточно «обычного» оружия, которое нужно будет куда-то девать. А вот ствольного оружия на американском шестом поколении скорее всего не будет. Отказ от него в 60-х был преждевременным, но современные взгляды на воздушный бой позволяют обходиться только ракетами. По крайней мере, считается, что самолеты пятого, а тем более шестого поколения будут биться на средних и больших дистанциях - сходиться на малых они должны будут только в очень редких случаях.
Если в признаках пятого поколения истребителей числится бесфорсажный сверхзвуковой полет, то у шестого он должен быть и подавно. Отсюда можно сделать выводы о высокой тяговооруженности, вплоть до 1,4-1,5. Для этого моторостроителям придется крепко поработать. Возможно даже придется вспомнить легендарный двигатель Pratt & Whitney J58-P4 с его комбинированной турбопрямоточной схемой. Если перенести «анатомию» этого двигателя из 60-х на технологии XXI века, то можно получить весьма и весьма значительную тягу и, как следствие, тяговооруженность и скорость. Последний параметр, как считает множество экспертов, у шестого поколения уже должен подбираться к гиперзвуковому «барьеру». Такие скорости будут полезны как при перехвате вражеских самолетов, которые тоже, по идее, должны летать с соответствующими скоростями, так и при уничтожении боевых блоков баллистических ракет. Высотные характеристики истребителя, в свою очередь, должны позволят ему забираться на высоту в 30-35 км как минимум. Но практический толк от такой высотности будет только если появятся бомбардировщики наподобие немецкого проекта Silbervogel или если будет решено расширить номенклатуру средств противоракетной обороны.
При всем этом двигатели истребителя шестого поколения должны иметь относительно малый расход топлива, чтобы самолет мог иметь соответствующую дальность. Желательный радиус действия должен быть в районе 2500-3000 км: при гиперзвуковых скоростях это позволит истребителю осуществлять прикрытие своих или атаку вражеских объектов ни чуть не хуже современных самолетов, а то и лучше и быстрее. Ко всему этому, согласно последним тенденциям, конструкторы должны будут присовокупить управляемый вектор тяги. Ближних маневренных боев в больших количествах, конечно, не ожидается, но эта система может быть использована для улучшения взлетных характеристик истребителя.
Нельзя не признать, что главная составляющая истребителей и 4-го, и 5-го поколений – бортовое оборудование. На шестом поколении стоит ожидать не только привычные многофункциональные ЖК-экраны или нашлемные системы целеуказания, но и полноценные заменители ИЛС, расположенные на стекле шлема. Во всяком случае, работа над подобными системами ведется уже не первый год, пример - американская HMD для F-35. Сюда же можно прибавить «прозрачную кабину» и не только. Прицельно-навигационный комплекс истребителя 6 поколения может даже иметь некоторые элементы искусственного интеллекта. По крайней мере, он должен различать цели, определять их приоритет и выдавать летчику только самую важную информацию, дабы он не тратил силы на то, что может сделать и автоматика. В идеале ПНК должен выдавать на экран основные параметры цели: дальность до нее, высоту, тип и т.д., а также рекомендуемое средство ее поражение. Т.е. летчику останется только подтвердить предложение бортового компьютера и произвести пуск ракеты или отцепку бомбы. Или не подтверждать и выбирать средство атаки самостоятельно, хотя ПНК будет ему помогать и здесь. Вероятнее всего, несмотря на развитие электроники, последнее слово и в шестом, и даже в седьмом поколении последнее слово будет за человеком.
Часто высказывается мнение, что истребитель шестого поколения должен быть вообще беспилотным. Однако современное положение дел в работе над искусственным интеллектом пока не позволяет доверять компьютеру выполнение боевых задач. Можно, конечно, делать и дистанционно управляемый самолет, однако даже очень хорошо зашифрованный сигнал противник может просто заглушить. Так что отказываться от живого пилота в кабине пока рановато.
Тем не менее, электроника должна ему во всем помогать: для этого самолет должен иметь полный комплекс датчиков «внешней обстановки», от РЛС и ОЛС до станций предупреждения об облучении и детекторов ракет. Причем все эти системы должны быть еще более совершенными по сравнению с современными. А для повышения малозаметности желательно чтобы БРЭО могло работать не только в «обычном» режиме, но и в режиме минимального излучения или вообще без него. Американцы уже пробовали сделать нечто подобное на F-22 и F-35, однако подробностей по теме пока нет.
Еще одна обязательная черта электроники самолета будущего – интеграция с различными системами управления и целеуказания. Истребитель при поиске цели и атаке должен взаимодействовать и с другими самолетами, и с наземными системами. Т.е. если, например, один из истребителей звена или наземная РЛС обнаруживает цель, о ней моментально должны узнавать все и на земле, и в воздухе. Подобные системы есть уже и сейчас, но в будущем они должны быть полностью автоматизированы, вплоть до того, что пилот истребителя будет одновременно получать информацию о цели и об оптимальном способе ее атаки, если именно его самолету будет удобнее других поразить цель.
Чтобы истребитель 6-го поколения сам не попал под атаку он, как уже говорилось, должен быть малозаметным и в радио- и в ИК-диапазоне. Наработки по этим направлениям уже давно есть и остается только совершенствовать их. Аналогично дело будет обстоять и со средствами радиоэлектронной борьбы.
В целом, облик истребителя шестого поколения можно охарактеризовать так: внешне он выглядит лишь немного футуристично, ибо кроме законов аэродинамики и пожеланий художников существуют ограничения существующих технологий. В то же время, главное у новых самолетов будет внутри: БРЭО на новой элементной базе при лучших характеристиках, чем у современных систем, будут иметь меньшие габариты: под топливо и полезную нагрузку останется больше места. Шестое поколение по-прежнему будет требовать личного участия человека, хотя его работа и будет значительно облегчена.
А вот систем, «пришедших» из научной фантастики – полностью автономного компьютера управления, лазерного или электромагнитного оружия или возможности действовать как в атмосфере, так и за ее пределами, придется подождать. Как минимум, до седьмого поколения. А им начнут заниматься никак не раньше 2050 года. И это, надо заметить, довольно оптимистичный прогноз: даже сейчас американцы вынуждены признавать, что реальный срок вхождения в строй шестого поколения - 2035-2040 год. В других странах, в том числе и в России, это вряд ли случится раньше. К тому же кроме Штатов пока никто не заявлял о своих изысканиях на тему шестого поколения.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:59, 25.05.2013
МОДЕЛЬ КИТАЙСКОГО БОЕВОГО БЛА В ПАЛУБНОМ ВАРИАНТЕ – ФОТО 24 мая китайский военный интернет-ресурс club.mil.news.sina.com.cn разместил фотографию стендовой модели новейшего боевого БЛА, известного как «Цзилинь» (на русский переводится примерно как «Темный меч» или «Острый меч» - прим. «ВП»). На фото видны складывающиеся консоли крыла (намек на палубный вариант) и две управляемые авиабомбы, выдвинутые из внутреннего отсека оружия. Вероятно, лавры американского ударного БЛА Х-47В, 15 мая триумфально взлетевшего с палубы атомного авианосца «Джордж Буш», не дают покоя китайским военным энтузиастам. Как сообщали китайские СМИ, беспилотник «Цзилинь» проходит рулежные испытания, о выполнении первого полета пока нет информации.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:03, 25.05.2013
МНОГИЕ СТРАНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОКУПКЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ JF-17 THUNDER Многие страны заинтересованы в покупке истребителей совместной китайско-пакистанской разработки, сказал старший офицер ВВС Пакистана. «Мы получаем запросы и выражения заинтересованности к JF-17 Thunder от многих стран Ближнего Востока, Африки и даже Южной Америки», сказал в четверг изданию China Daily маршал авиации Сохаил Гюль Хан (Sohail Gul Khan), руководитель Pakistan Aeronautical Complex. JF-17 Thunder - или известный в Китае как FC-1 Fierce Dragon – многоцелевой боевой самолет третьего поколения, разработанный совместными усилиями китайской Aviation Industry Corp. и Pakistan Aeronautical Complex (PAC), ведущей авиационной компании Пакистана, отвечающей за производство и техническую поддержку самолетов ВВС Пакистана. Некоторые из запросов были «очень серьезными», сказал он. «Во время поездок во многие страны почти все, кого я встречал, спрашивали меня о самолете, и многие страны заявили о своем желании присоединиться к проекту», сказал Хан. Вице-маршал авиации Джаваид Ахмед (Javaid Ahmed), главный директор проекта JF-17, повторил эту точку зрения. «JF-17 является одним из наших самых лучших истребителей, сопоставим с любым из современных самолетов в ВВС Пакистана». По словам Хана, проект JF-17 является наглядным примером позитивного сотрудничества между пакистанской и китайской авиапромышленностью, и что достижения Pakistan Aeronautical Complex за последние 40 лет объясняются сотрудничеством с китайской авиационной промышленностью. PAC уже произвел более 40 самолетов JF-17, отметил он и добавил, что совместный проект Китая и Пакистана по самолету все еще продолжается с упором на модернизацию вооружения и авионики. Кроме того, Хан заявил, что ВВС Пакистана также присматриваются к другим китайским военным самолетам и могут принять участие в разработке других самолетов в будущем
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:07, 25.05.2013
«БОИНГ» РАЗРАБАТЫВАЕТ ВАРИАНТ АВИАБОМБЫ SDB НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ Как сообщает shephardmedia.com, компания «Боинг» разрабатывает наземный вариант управляемой «узкой» авиабомбы SDB (Small Diameter Bomb) для высокоточного дальнего поражения целей. Наземный вариант SDB может применяться с таких мобильных систем, как M270 MLRS (Multiple Launch Rocket System), используя ракетный двигатель для достижения достаточной высоты и скорости, чтобы развернуть свои крылья и поразить намеченную цель. Компания уже поставила более 11000 управляемых авиабомб GBU-39B SDB пяти международным заказчикам. В настоящее время SDB интегрированы для применения с самолетов F-15, F-22 и AC-130W, позже их получат F-35, Gripen и Tornado. SDB впервые были применены в боевых условиях самолетами F-15E ВВС США в 2007 году в Афганистане, вариант наземного управляемого оружия, видимо, привлекает большое внимание армий различных стран с момента объявления компанией в октябре 2012 года.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:58, 27.05.2013
По поводу БЛА КИТАЯ даже не знаю что сказать судя та во что они не смогли до сих пор разработать
Полноценный ЛА а уже хотят Делать БЛА даже не хочу думать чем это кончится.
А что касается JF-17 Thunder пускай наши ЛА си ровно кручи
АВИАБОМБЫ SDB довольна интересно как Ани будут ставить их на не доработанные ЛА F-22 и F-35


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 03:22, 31.05.2013
Сербия планирует закупить российские МиГ-29М2 Сербия ведет переговоры с Россией о возможной закупке восьми многоцелевых истребителей МиГ-29М2 для национальных ВВС. Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса. Вопрос о закупке российской авиционной техники обсуждался во время встречи министра обороны Сербии Александра Вучича и министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу в Москве на встрече, состоявшейся в рамках международной конференции по евробезопасности. Сербская сторона проинформировала Сергея Шойгу о намерении приобрести от 6 до 8 истребителей МиГ-29. Сделка могла бы быть реализована на средства кредита, выделенного Россией Сербии в рамках экспортных соглашений и могла бы стать частью двустороннего комплексного контракта. Как отмечает еженедельник «Джейнс дифенс уикли», сделка с Сербией могда бы быть реализована посредством поставки требуемых самолетов из числа 24 новых истребителей МиГ-29, первоначально заказанных Сирией в 2007 году. Эти самолеты без окраски начали выполнять рулежки на территории Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М.Громова в подмосковном Жуковскомв декабре 2011 года но не были поставлены в Сирию в связи с началом развития военного конфликта. ВВС Сербии рассматривали несколько вариантов истребителей для замены устаревших самолетов МиГ-21бис, включая французский «Рафаль» (Rafale) компании «Дассо авиасьон» и китайско-пакистанский истребитель «Тандер» JF-17. Сербия имеет опыт эксплуатации истребителей МиГ-29, хотя из имевшихся на вооружении 16 самолетов этого типа остались только 3 одноместных боевых МиГ-29, модернизированных за счет установки навигационных средств НАТО, и один двухместный учебно-боевой МиГ-29УБ. Остальные самолеты были уничтожены во время военного конфликта 1999 года или выведены из эксплуатации к настоящему времени. Истребитель МиГ-29М2 является усовершенствованной моделью МиГ-29, созданной на основе МиГ-29КУБ, разработанного для ВМС Индии. В одноместном варианте заднюю кабину второго летчика занимает топливный бак емкостью 600 литров топлива. От морского варианта МиГ-29КУБ в сухопутном варианте МиГ-29М2 применяются несколько «оморяченных» компонентов, а также усиленное посадочное шасси. В то же время отсутствуют штанга для дозаправки топливом в полете и посадочный гак для зацепки аэрофинишера.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:23, 31.05.2013
Если закупка пройдёт успешно хотелось бы посмотреть на реакцию НАТО


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 15:52, 31.05.2013

Всем знаменитая штурмовая винтовка Heckler+Koch G36 не оправдывает себя в Боевых действий
Немецкие солдаты жалуется на точность и прочность винтовки. После долгой стрельбы, а точнее 1го или 2х рожков из G36 на расстояние 300м теряется точность. По расследованием Бундесвер выяснилось что G36 а точнее при её конструкции не учитывали долго длительный бой,
Что ведёт к перегреву оружие, потери точности и её сбоя.
Блин стрёма воевать с оружием которому нельзя доверять.
После таких фактов солдаты Бундесвер стараются официальна заказать АК-101
Ил берут трофейный АК-47 которым овладевают в бою.


Когда я читал эту статью, честно блин у меня глаза на лоб вылезли,
И это пишут солдаты Бундесвер

Последний раз редактировал =BK=Killer 15:56, 31.05.2013

------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика