Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » Новости

Новости

Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 00:45, 01.06.2013
Про калаш - ничего удивительного.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 02:26, 01.06.2013
Да что есть то есть надёжный, прочный и меткость то что надо


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 03:51, 06.06.2013
В Луховицах представили новый МиГ-35 В июне 2013 года российская корпорация "МиГ" должна заключить контракт с Министерством обороны России на поставку новых многофункциональных истребителей МиГ-35. За три года планируется выпустить почти 30 таких самолетов. Новинка корпорации готова вести бой днем и ночью, одновременно отслеживать до 30 целей и атаковать шесть из них. Накануне МиГ-35 представили в подмосковных Луховицах. Новейший многоцелевой истребитель МиГ-35 выруливает на взлетную полосу. Короткий разбег, изящный отрыв от земли, и сразу за небольшим набором высоты – "петля", "бочка", фигуры высшего пилотажа. За штурвалом — генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков, второй пилот – летчик-испытатель первого класса Михаил Беляев. Этот полет не просто показательный – это презентация боевой машины, которая вскоре поступит на вооружение Военно-воздушных сил. После приземления доклад: "Все нормально, замечаний по работе материальной части нет". "Сколько самолет летает, сколько летчик летает — он все время совершенствует себя и машину. Поэтому сегодня мы демонстрировали МиГ-35, который готовим для Министерства обороны Российской Федерации. Надеемся, что такой контракт будет подписан в июне сначала на 24 машины, а потом будет еще больше. Думаю, что первые машины мы поставим в этом году. По условиям контракта, потом будем еще по десять машин поставлять. Выйдем на проектную мощность — будем поставлять больше", – рассказал Сергей Коротков. В цеху окончательной сборки один самолет уже готов к эксплуатации, еще три — на подходе. Продукция РСК "МиГ" — современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе, поколения "4++", такие, как МиГ-29К и МиГ-29 Куб. Именно они собираются на линии — современные модернизированные машины палубного базирования одноместной и двухместной модификации, а также новейший МиГ-35, уже сухопутного базирования. МиГ-35 — универсальные машины повышенной выживаемости в бою. Преимущество дает усовершенствованное бортовое радиоэлектронное оборудование, системы прицеливания пятого поколения, усиленное вооружение. Опытные мастера отвечают за свою работу. Мастер по отработке изделия Михаил Житинев пояснил: "Мы отрабатываем все системы на борту — от элементарного обогрева до отработки вооружения. От наших рук зависит будущее ВМФ. Чем качественнее мы выполним нашу работу, тем могущественнее будет наша страна". Генеральный директор предприятия отметил: "Сегодня мы проводим большую работу по реструктуризации наших промышленных мощностей, переходим на высокообрабатывающие станки, которые позволят нам снизить себестоимость производства агрегатов и деталей, чего от нас требует Министерство обороны". В свое время маршал авиации Советского Союза Евгений Шапошников налетал 3000 часов. Начинал он еще в 60-е годы на МиГ-23 и говорит, что боевые машины не подводили ни разу: "Десяток стран мира эксплуатируют этот самолет, а в мою бытность главнокомандующим их было значительно больше, и отзывы были самые хорошие. Вот индусы, в частности, мне говорили: "У нас только человеческий фактор подводил, фирма "МиГ" никогда не подводила". В планах Министерства обороны России – оснащение к 2020 году Вооруженных сил современным вооружением на 70 процентов. Это касается не только ВВС, а практически всех видов и родов войск, будь то силы ядерного сдерживания, воздушно-космической обороны, систем связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы и многих других. Такую задачу поставил президент страны в мае 2012 года. В РСК "МиГ" уверены, что с ней справятся.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 03:53, 06.06.2013
ВОЙНА В СИРИИ И ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ Независимый эксперт в области национальной безопасности Лорен Томпсон (Loren Thompson) опубликовал 3 июня в интернет-версии журнала Forbes статью «Война в Сирии показывает, почему США нуждаются в истребителях пятого поколения» (War In Syria Highlights Why U.S. Needs Fifth-Gen Fighters). … США и их союзники могут ввести бесполетную зону над Сирией, как они это сделали во время войн в Ливии и Ираке, и эта возможность подчеркивает важность наличия «живучих» истребителей пятого поколения. Сейчас ВВС США и их союзников оснащены истребителями предыдущего поколения, которых сирийские зенитные ракеты могут сбивать в битве за контроль над воздушным пространством. Такие опасения отводились на второй план, пока Пентагон в последние десять лет воюет с движением «Талибан», не имеющего ПВО и ВВС. Однако сегодня основное внимание в военном планировании должно переместиться в сторону противодействия странам, имеющих т.н. интегрированную систему ПВО, таких как Китай, Иран, Северная Корея и Сирия. Свехзвуковые маневренные фронтовые истребители являются основным средством подавления ПВО противника. США и их союзники могут понести тяжелые потери в Сирии, если эта страна в ближайшее время получит самые современные российские ЗРК С-300. Эти системы разработаны с учетом борьбы с традиционной западной воздушной тактикой. На прошлой неделе эксперт Международного института стратегических исследований в интервью «Радио Свобода» высказал мнение, что средства РЭБ вряд ли смогут нейтрализовать С-300. В войне против Сирии будет трудно использовать беспилотные летательные аппараты или крылатые ракеты для уничтожения мобильных ЗРК, которые могут их перехватывать. С-300 является очень мобильной системой оружия, время боевого развертывания составляет всего пять минут, и потому для их уничтожения нужны пилотируемые боевые самолеты, которые могут получать информацию с «непрерывным обновлением». Но такие самолеты должны обладать большой боевой живучестью, так как С-300 способны отслеживать до 100 целей одновременно и обстреливать десятки из них на дальности сто миль. Этот фактор подводит меня к мысли использовать истребители пятого поколения. На протяжении многих лет американские истребители научились применять новые технологии, такие как умные бомбы и цифровая система управления полетом. Пятое поколение истребителей обладает расширенными боевыми возможностями, технологии стелс позволяют им быть трудно обнаруживаемыми, двигатели и новые материалы позволяют иметь высокую маневренность, новейшие системы датчиков обеспечивают пилотов высоким уровнем «всеобъемлющей» ситуационной осведомленности. Наши пилоты могут видеть врага, но враг их не может увидеть. Даже если враг их обнаружит, малые радиолокационная и тепловая сигнатуры стелс-самолетов делают чрезвычайно трудными их сопровождение и обстрел. Передовая стелс-технология в сочетании с высокоточным оружием и высоким уровнем ситуационной осведомленности позволят подавить ПВО противника в течение нескольких дней. Тем не менее, единственным боеготовым истребителем пятого поколения является только F-22 (185 машин). План состоит в том, чтобы насытить военную авиацию менее дорогими истребителями пятого поколения F-35. F-35 поступит на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США в «доступном пакете». Хотя в этом самолете отсутствует сверхманевренность F-22, в некоторых областях его бортовая электроника превосходит ту, что установлена на предшественнике. Проблема в том, что F-35 не войдут в эксплуатацию до 2015 года, если нужно будет подавить сирийскую ПВО в ближайшее время. Вероятно, значительную часть этой работы выполнят истребители четвертого поколения. Хорошей новостью является то, что Сирия не сможет получить С-300 из России до конца этого года, потребуется еще некоторое время для его освоения сирийскими расчетами. Плохая новость состоит в том, что подобные передовые оборонительные технологии в ближайшее время могут появиться у недружественных государств, либо путем поставок из России, или Китай сможет скопировать их и передать государствам-изгоям как Северная Корея. Американские военные, особенно ВМС, потратили значительные усилия для придания истребителям четвертого поколения способность бороться с интегрированной системой ПВО. Например, палубный истребитель F/A-18 Super Hornet оснащен некоторыми технологиями стелс, которые в сочетании с современными средствами РЭБ и передовой тактикой может эффективно бороться с угрозами сегодняшнего дня. Но, к сожалению, нет способов превратить истребители четвертого поколения в пятое в плане малозаметности. Основная причина в том, что планер, бортовая электроника и силовая установка малозаметного боевого самолета изначально должны быть разработаны с учетом технологии стелс, чтобы получить оптимальный результат. Если Пентагон будет продолжать политику приобретения одновременно как самолетов пятого, так и четвертого поколений, истребители «старого поколения» не смогут решить поставленные перед ними задачи в борьбе с сильной ПВО. Такая политика также подрывает концентрацию усилий и ресурсов на производство истребителей пятого поколения, чтобы сделать их доступными для наших союзников. Некоторые энтузиасты ВВС считают. что США должны закупить больше истребителей F-22, производство которых было прекращено решением экс-министра обороны США Робертом Гейтсом (Robert Gates) в 2009 году. Пересмотр этого решения был бы слишком расточительным делом, если закупить всего несколько сотен машин. Таким образом, практический выбор сводится лишь к двум вещам – закупать только F-35 или продолжать приобретение смешанного парка истребителей четвертого и пятого поколений, прежде чем производство истребителей старых типов не будет прекращено. В ближайшей перспективе самолеты старшего поколения выглядят более доступными по цене, но они не имеют некоторых ключевых возможностей F-35. Проблема в том, что в таких местах как Сирия они могут понести тяжелые потери. Стоимость F-35 не будет повышаться, пока наращивается производство, и даже будет снижаться. Если вы ставите во главу угла фактор малозаметности и боевой эффективности, то поймете, почему три рода вооруженных сил США и десяток иностранных партнеров полны решимости закупать F-35 в качестве перспективного истребителя.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 03:56, 06.06.2013
Китайская делегация оценит Су-35 Представительная китайская делегация проведет в Москве переговоры по вопросу закупки новых российских многофункциональных истребителей Су-35 и ознакомится с пилотажными возможностями этой машины в подмосковной Кубинке, где для них в среду будут организованы специальные демонстрационные полеты, сообщил «Интерфаксу « во вторник источник в структурах, связанных с экспортом вооружений. «Российские и китайские специалисты приступили к проведению консультаций по вопросу поставки ВВС Китая новейших многофункциональных истребителей Су-35. В настоящее время в Москве находится китайская делегация, которая ознакомится с летно-техническими характеристиками самолета, посмотрит его в полете и проведет очередной раунд переговоров по вопросу закупки самолета», - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что с российской стороны в переговорах примут участие представители «Рособоронэкспорта», Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Авиационной холдинговой компании «Сухой». Отвечая на вопрос, сколько истребителей Су-35 может быть поставлено в Китай, собеседник агентства сказал, что это будет значительное количество. «Штучно, малыми партиями мы такую технику, как Су-35, за рубеж не продаем», - отметил он. По данным иностранных СМИ, в Китай будет поставлено не менее 24 истребителей Су-35. В «Рособоронэкспорте» и компании «Сухой» отказались давать какие-либо комментарии по вопросу переговоров о поставке в Китай Су-35. Ранее заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн сообщил «Интерфаксу-АВН» что межправительственное российско-китайское соглашение по поставке в Китай многофункционального истребителя Су-35 было подписано в январе этого года. По его словам, это будет не лицензионный, а поставочный контракт, то есть Китай получит уже готовые к эксплуатации самолеты. На сегодняшний день Китай является самым крупным зарубежным эксплуатантом истребителей семейства Су-27/Су-30. В разные годы в эту страну было поставлено в общей сложности 281 самолет этого типа. Кроме того, Китай наладил производство истребителя J-11B, который является фактически клоном Су-27. Су-35 разработан в ОКБ имени Сухого. Он представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. По оценкам экспертов, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4+ типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A. Серийное производство Су-35 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина, входящем в холдинг «Сухой». В настоящее время истребитель проходит государственные испытания. Уже выполнено порядка 650 испытательных полетов. Стартовым заказчиком нового истребителя является Минобороны РФ, заключившее в 2009 году государственный контракт на закупку 48 самолетов Су-35
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 03:59, 06.06.2013
ВВС АФГАНИСТАНА ИНТЕГРИРОВАЛИ ПУШКУ ГШ-23 НА МИ-35 Афганские национальные силы безопасности добились интеграции авиационной пушки ГШ-23 на боевой вертолет Ми-35, сообщает ASDNews 3 июня. 15 мая экипаж 377-й эскадрильи (Кабул) впервые выпустил 23 снаряда из двухствольной пушки ГШ-23 конструкции Грязева-Шипунова. Это достижение является важной вехой в деятельности ВВС Афганистана и Авиационного тренировочного центра НАТО. «Это оружие обеспечивает эффективное уничтожение наземных целей с воздуха», сказал командир 438-й учебной экспедиционной эскадрильи НАТО подполковник Брендон Дикон (Brandon Deacon). Экипаж вертолета состоял из двух афганских летчиков, которых обучали чешские инструкторы. «Наличие такой возможности имеет очень важное значение для ВВС Афганистана. Это оружие позволит нам надежно защитить наши границы и выполнять огневую поддержку наземных подразделений», заявил пилот 377-й эскадрильи полковник Хайр Мухаммад Хашми (Khair Mohammad Hashmi). Успешная интеграция ГШ-23 позволила иметь на вооружении Ми-35 три типа оружия – ГШ-23, пулемет Як-В калибра 12,7 мм и блоки НАР С-57 калибра 57 мм. Во время тренировок экипажи двух вертолетов выпустили в общей сложности 725 снарядов. Возможность оказания непосредственной авиационной поддержки наземных подразделений афганской армии самими ВВС Афганистана имеет жизненно важное значение и позволит в значительной степени компенсировать вывод авиации сил Международной коалиции из страны. ВВС Афганистана уже сами способны с помощью вертолетов Ми-17 и Ми-35 выполнять многочисленные воздушные миссии без помощи советников НАТО, в том числе огневую поддержку войск, снабжение, эвакуацию раненых и другие задачи.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 04:03, 06.06.2013
Почему США продолжают проект F-35? В последний день весны американское министерство обороны опубликовало новую информацию о ходе проекта Lockheed Martin F-35 Lightning II. Планы реализации этой программы недавно были пересмотрены и некоторые сроки сдвинулись влево. Так, уже в декабре 2015 года будет сформирована первая эскадрилья из 12-24 самолетов F-35A. Благодаря этому программа достигнет стадии IOC (Initial operational capability – «Начальная оперативная готовность») и в ВВС США наконец появится первое боеспособное подразделение, вооруженное новыми истребителями. Эту новость можно трактовать по-разному, но главный вывод напрашивается сам собой. После многих лет конструкторских, сборочных, испытательных и прочих работ самолет F-35 приближается к моменту начала полноценной боевой службы. Несмотря на все решенные и имеющиеся проблемы, военно-воздушные силы Соединенных Штатов и компания Lockheed Martin продолжают доводку нового истребителя и даже не думают отказываться от него. Новый истребитель пятого поколения теперь уже любой ценой будет доведен до ума и построен большой серией. Этому есть несколько объяснений разного рода. Причины продолжения проекта касаются различных его сторон и в них можно найти как положительные стороны, так и отрицательные. Однако в конечном счете положительный эффект от нового проекта смог перевесить проблемы. Самолеты F-35 продолжают летать и собираться на заводах фирмы «Локхид Мартин», а командование ВВС США по-прежнему проводит мероприятия, необходимые для их полноценной службы. Попробуем выяснить, зачем Соединенным Штатам нужен этот самолет и почему проект, при всех его недостатках, вряд ли будет закрыт. Назад дороги нет На протяжении последних лет, пока создавался новый F-35, со всех сторон на него сыпалась разного рода критика. Перечисление всех недостатков, в которых обвиняли перспективный истребитель, отнимет массу времени. При этом на ранних стадиях разработки, когда начали поступать первые сообщения о неудачах в ходе проекта, появилось предложение отказаться от разработки компании «Локхид» в пользу другого самолета. ВВС Соединенных Штатов не пошли на такие меры и продолжили финансирование F-35. F-35 Lightning II Boeing X-32 В результате к настоящему времени истребитель F-35 Lightning II является единственным американским проектом самолета подобного класса, пригодным для начала полноценной эксплуатации в течение ближайших лет. Если же Пентагон прислушается к «горячим головам» и посчитает имеющиеся нерешенные проблемы поводом для прекращения работ, то на создание или переработку любого другого проекта (например, Boeing X-32, разработанного одновременно с F-35) уйдет слишком много времени, что будет иметь понятные последствия сразу для нескольких родов войск: для ВВС, ВМС и КМП. Выходит, одно из главных преимуществ F-35 на сегодняшний день – отсутствие альтернатив, обусловленное соответствующим выбором военного ведомства. В результате сравнения двух проектов, создававшихся в ходе программы JSF (Joint Strike Fighter – «Единый ударный истребитель»), более перспективным был выбран будущий F-35, а его конкурент в лице X-32 от фирмы «Боинг» пополнил список отклоненных прототипов. Проблемы и отношение к ним Можно долго говорить об имеющихся и исправленных недостатках или проблемах проекта F-35, но все же придется признать одну очевидную вещь. Жертвуя временем, силами и финансами, Пентагон и Lockheed Martin продолжают бороться с проблемами. Выявленные недостатки, по мере сил и возможностей, исправляются, хотя борьба с некоторыми из них требует особых усилий. К счастью разработчиков проекта, большая часть особо крупных проблем была выявлена и ликвидирована еще на стадии испытаний первых прототипов. В результате в случае выявления каких-либо недостатков у истребителей, строящихся серийно, их исправление, скорее всего, не потребует значительных усилий. В контексте проблем программы F-35 необходимо отметить доступность информации о ходе работ. Пентагон и «Локхид-Мартин» регулярно публикуют свежие данные о своих работах, выявленных недостатках и мерах по их устранению. Вполне возможно, что именно такой подход к освещению событий и стал одной из предпосылок к негативной реакции на проект со стороны некоторой части околоавиационной общественности. Ни для кого не секрет, что любой новый самолет имеет массу «детских болезней», которые приходится исправлять в течение долгого времени, причем иногда это исправление продолжается и после начала эксплуатации серийных машин. Два этих фактора способны в некоторой мере объяснить распространенное негативное отношение к проекту F-35. Большие надежды Согласно самым новым данным, Пентагон закупит почти 2450 новых истребителей F-35 в трех модификациях различного назначения. Из них 1763 машины будут построены в версии F-35A и отправятся служить в военно-воздушные силы. 353 истребителя F-35B передадут Корпусу морской пехоты, а оставшиеся 260 самолетов пополнят ряды авиации военно-морских сил. Таким образом, количество самолетов F-35A для ВВС превысит общее число истребителей-бомбардировщиков, используемых в настоящее время. Однако «сухопутные» и палубные истребители F-35A и F-35C лишь придут на замену имеющейся многочисленной технике, и в течение некоторого времени будут служить вместе с ней. Совсем другая ситуация наблюдается в авиации Корпуса морской пехоты. Единственным ударным самолетом КМП в настоящее время является McDonnell Douglas/Boeing AV-8B Harrier II. При этом в строю находится около сотни таких машин, что недостаточно для эффективной массовой поддержки войск с воздуха. Таким образом, истребитель F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой станет настоящим спасением авиации КМП. Наконец, необходимо отметить наличие у F-35 ряда новых систем, призванных повысить его боевую эффективность, а также совместимость с перспективными управляемыми вооружениями. В итоге выходит, что истребитель F-35 Lightning II, вне зависимости от модификации, представляет собой сложную и дорогую, но высокоэффективную боевую машину, способную в ближайшем будущем вытеснить из войск все устаревшие самолеты и обеспечить боеспособность ВВС, ВМС и КМП в течение следующих десятилетий. Решение принято Незначительные недостатки конструкции и т.п. проблемы самолета F-35 продолжают выявляться до сих пор, и американское военное ведомство учитывает это. Результатом внимания к подобным вещам является регулярное внесение коррективов в планы, особенно ярко проявлявшееся на ранних стадиях проекта. В последние годы запланированные сроки реализации того или иного элемента программы почти не смещаются, поэтому недавняя новость о времени доведения самолета до состояния IOC привлекает особое внимание. Она говорит о том, что активно ведется ликвидация имеющихся недостатков и ее темпы оказываются выше, чем предполагалось ранее. Собственно говоря, все новости, появлявшиеся по мере реализации проекта F-35, однозначно говорили о том, что Пентагон уверен в своем выборе и намерен оснастить военно-воздушные и военно-морские силы, а также Корпус морской пехоты самолетами именно этого семейства. Что касается сроков и стоимости всей программы, то в свете сложности новой авиационной техники и сопутствующих систем они не выглядят чем-то слишком большим, хотя при этом вполне способны стать поводом для споров. Пример тому – неоднократные споры в Конгрессе по поводу необходимого объема финансирования проекта. В настоящее время продолжается незначительное совершенствование конструкции и заметное улучшение систем истребителей F-35, из сборочного цеха выходят новые серийные машины, а американское военное ведомство на регулярной основе публикует новые сообщения о проекте. Сторонники нового самолета, в свою очередь, продолжают отстаивать его необходимость в многочисленных спорах, а противники с не меньшим пылом продвигают свою точку зрения. Тем не менее, Пентагон уже давно сделал свой выбор: истребителям Lockheed Martin F-35 Lightning II – быть. Конечно, для полноценного завершения всех запланированных работ и процессов потребуется дополнительно потратить некоторое количество времени и определенные деньги. Но затраты финансов и времени, похоже, устраивают заказчика. Таким образом, выбирая между дорогим, длительным, но многообещающим проектом и менее затратным, но пока не существующим, Пентагон принял самое очевидное, хотя и недешевое решение. Он готов жертвовать деньгами и отказываться от экономии, но при этом намерен получить перспективную технику с широкими возможностями. Делая такой выбор, нужно быть уверенным в том, что затраты оправдаются. Американское министерство обороны имеет серьезные основания для продолжения работ, и они явно перевешивают все доводы против продолжения программы.

Последний раз редактировал =BK=Sergei 04:07, 06.06.2013
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 04:10, 06.06.2013
«Иркут» продолжает испытания БПЛА собственной разработки Летные испытания модернизированных «беспилотников» «Иркут-3» и «Иркут-10» комплексов беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга завершатся осенью, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Примерно в октябре этого года планируется завершить летные испытания модернизированных «беспилотников» «Иркут-3» и «Иркут-10», - сказал представитель ОПК. Он добавил, что модернизация «беспилотников» «Иркут-3» и «Иркут-10» заключается в увеличении времени полета и улучшении качества передаваемого изображения. «В результате проведенной модернизации продолжительность полета обоих типов «беспилотников» увеличится примерно на 20 %», - отметил собеседник. «Иркут» продолжает испытания БПЛА собственной разработки (на фото БПЛА "Иркут-10") Он напомнил, что в 2011 году функции головного разработчика и производителя беспилотных авиационных систем были полностью переданы компании «ИРКУТ Инжиниринг». Целевая нагрузка «Иркут-3» состоит из трех сменных оптических систем - телевизионной, тепловизионной и фото. В перспективе для «Иркут-3» планируется создать единую с «беспилотником» «Иркут-10» автоматическую систему управления, единую наземную систему и единую систему обучения для работы с этими комплексами. «Иркут-3» имеет стартовую массу три килограмма. На «Иркут-3» так же, как и на «Иркут-10», при фотосъемке из-за недостаточной пропускной способности радиоканалов в реальном масштабе изображения проходят с запозданием. Поэтому вместе с фотоаппаратом устанавливается и ТВ-камера с передачей изображения (фотографий) в реальном масштабе времени», - сказал представитель ОПК.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 04:13, 06.06.2013
Истребитель F-35 "Лайтнинг II" США начнут эксплуатировать в 2015 году Эксплуатация ударного истребителя пятого поколения F-35 "Лайтнинг II" начнется в вооруженных силах США в декабре 2015 года. Об этом объявило министерство обороны США. Соответствующее уведомление оно направило Конгрессу США Как уточнил Пентагон, в декабре 2015 года применение F-35 планируется начать в Корпусе морской пехоты США (вариант F-35B). Затем в декабре 2016 года этот самолет поступит на вооружение ВВС (вариант F-35A), а в феврале 2019 года - на вооружение ВМС (вариант F-35C). В общей сложности военное ведомство США намерено приобрести 2443 истребителей-бомбардировщиков F-35 у корпорации-производителя "Локхид Мартин" (Lockheed Martin). Производство этих машин, как ожидается, будет идти до конца 2030-х годов. Согласно прогнозам минобороны США, на реализацию программы строительства F-35 уйдет 396 млрд долл. F-35 - многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии обеспечения малозаметности "стелс". Вместе с США в проекте ее создания принимают участие еще восемь стран: Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция. Они намереваются закупить около 730 таких самалётав
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 04:18, 06.06.2013
ЗАПАД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ РОССИЮ О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОСТАВОК ОРУЖИЯ РЕЖИМУ БАШАРА АСАДА США и Германия предупредили Россию о недопустимости поставок оружия и военной техники, в частности, передовых систем ПВО, режиму президента Сирии Башара Асада (Bashar al-Assad), которые могут изменить военный баланс в регионе, сообщает CBSnews 31 мая. Государственный секретарь США Джон Керри (John Kerry) и министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле (Guido Westerwelle) заявили, что передача ЗРК С-300 Сирии продлит гражданскую войну в стране и поставит под угрозу формирование переходного правительства, а также создаст угрозу для стратегических интересов Израиля. «Поставки С-300 будут вредить созыву Международной конференции по Сирии. Мы просим Россию не нарушать баланс сил в регионе по отношению к Израилю. Оружие, которое поставляется режиму Асада, как по новым, так и по старым контрактам, крайне негативно влияет на стабильность в регионе. Мы надеемся, что Россия будет воздерживаться от поставок оружия в интересах проведения Международной конференции», заявил Керри во время встречи с главой МИД Германии (на фото). Керри также предупредил, что использование химического оружия является «красной чертой» для администрации Барака Обамы (Barack Obama). В свою очередь, Вестервелле призвал Россию «не портить конференцию», которая была запланирована в июне (Женева), но была отложена до июля. Российские чиновники заявляли, что будут поставлять С-300 в рамках существующего контракта. Россия также сообщила, что будет пытаться убедить режим Асада принять участие в переговорах в Женеве. Но сирийская оппозиция заявила, что не будет участвовать в конференции до тех пор, пока продолжаются «массовые убийства». Российская компания РСК МиГ тем временем заявила, что планирует подписать новый контракт с Сирией. Генеральный директор компании Сергей Коротков сообщил, что обсудил с сирийской делегацией в Москве детали контракта по поставке «более 10» истребителей МиГ-29М/М2. Российские СМИ сообщили, что речь идет о поставке 12 истребителей по ранее заключенному контракту с опционом еще на 12 машин. МиГ-29М/М2 является продвинутой версией истребителя МиГ-29, который поступил на вооружение в середине 1980-х годов. Сирия имеет около 20 таких боевых самолетов. Россия заявила, что поставляет Сирии оружие, которое предназначено для защиты страны от внешней агрессии и не может использоваться в гражданской войне. Но экспорт МиГов противоречит этим заявлениям и Москве следует хорошо подумать, прежде чем решиться на их поставку. Другая сделка с Дамаском по поставке учебно-тренировочных самолетов Як-130, вероятно, была приостановлена на фоне гражданской войны в этой стране.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 04:21, 06.06.2013
Дамаск приобретает новые МиГи Россия поставит правительству Башара Асада современные истребители В Москве находится сирийская делегация. Среди обсуждаемых с руководством России вопросов – поставка вооружений Сирии. Корреспонденты еженедельника «ВПК» сообщают: генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил журналистам в Луховицах, что речь идет о закупке более десяти многофункциональных истребителей МиГ-29М/М2, и наша сторона удовлетворит просьбу официального Дамаска. Одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения. Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29М/М2: – усовершенствованный фюзеляж и крыло; – цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием; – существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне; – увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете; – увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески. Истребители МиГ-29М/М2 входят в состав нового унифицированного семейства боевых самолетов, созданного на базе корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:46, 06.06.2013
На счет фе-35 помоему пиндосы очень обосрались. А потом я увидел ЭТО, !!!
Х32 от Боинг (претендент на место ф35)

Последний раз редактировал LEXpilot 18:29, 06.06.2013

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:36, 06.06.2013
Беларусь выходит в региональные лидеры по производству беспилотников Беларусь все чаще выступает на мировом рынке вооружений как поставщик высокотехнологичных изделий военного и двойного назначения. Один из примеров — производство беспилотников. Недавнее заявление премьер-министра Михаила Мясниковича о том, что Вьетнам будет закупать в Беларуси беспилотные авиационные комплексы, стало сенсацией для СМИ. Между тем экспертное сообщество не было удивлено, так как за последние несколько лет белорусские организации и предприятия продемонстрировали значительные успехи в разработке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различных типов и назначения. Одно из первых мест в ряду разработчиков занимает частная компания «КБ «Индела», представляющая модельный ряд из более чем 10 наименований БПЛА. Сюда входят роботизированные беспилотные вертолеты, беспилотные комплексы воздушной разведки и роботизированные воздушные мишени. Это позволяет считать конструкторское бюро «Индела» одним из крупнейших разработчиков беспилотников не только в Беларуси, но и в СНГ. Еще одним крупным центром по созданию конструкций БПЛА является Физико-технический институт Национальной академии наук Беларуси. Именно эта организация назначена головным исполнителем государственной научно-технической подпрограммы «Создание и освоение производства гаммы технологий и элементов летательных аппаратов, целевых нагрузок и беспилотных авиационных комплексов многофункционального назначения». Результатом реализации подпрограммы должны стать разработка и организация к 2015 году серийного выпуска не только самих беспилотных авиационных комплексов, но и компонентов, необходимых для их производства в промышленных масштабах. Помимо двух названных гражданских организаций, достаточно серьезные наработки в области создания БПЛА профильного назначения имеет также Военная академия Республики Беларусь. Ввиду того, что Военная академия не располагает необходимой производственной базой, ее партнерами в изготовлении опытных образцов БПЛА выступают Научно-технический центр «ЛЭМТ» (вопросы целевой нагрузки) и предприятие «НТЛаб-ИС» (навигационные системы). Весьма многообещающими эксперты считают конструкции БПЛА, созданные белорусскими авиаремонтными заводами, специализирующимися как на военной, так и на гражданской продукции. В частности, 558-й авиаремонтный завод, находящийся в ведении Госвоенпрома, разработал БПЛА «Гриф-1», способный выполнять тактические и оперативные задачи. В состав полезной нагрузки этого аппарата входят различные виды оптико-электронного (с телевизионными и инфракрасными каналами) и радиоэлектронного оборудования, которые обеспечивают проведение фотовидеосъемки, радиотехнической и радиолокационной разведки. Особенности конструкции беспилотного аппарата «Гриф-1» позволяют быстро изменять комплекс бортового оборудования, включая при необходимости в состав полезной нагрузки лазерный дальномер, целеуказатель, ретранслятор и т.д. При создании БПЛА использованы современные композитные материалы. Управление аппаратом может осуществляться с земли дистанционно или по данным, предварительно заложенным в бортовой пилотажно-навигационный комплекс. Возможности системы управления позволяют «Грифу-1» осуществлять полеты в ночное и дневное время в любых климатических условиях. Свою версию беспилотного авиационного комплекса самолетного типа — «Филин» разработал и представил в августе прошлого года Минский авиаремонтный завод (МАРЗ). «Филин» включает в себя один или два БПЛА «Стерх-БМ», оснащенные автоматическим бортовым аппаратно-программным комплексом управления (БКУ). В состав БКУ входят блок инерциальной навигационной системы, приемник спутниковой навигационной системы, блок автопилота, накопитель летных данных, датчик воздушной скорости. Их работу обеспечивает бортовая цифровая вычислительная система. Состав программных и аппаратных средств БПЛА типа «Стерх» делает их пригодными для выполнения самых разнообразных задач в интересах гражданских, силовых и оборонных структур. На сегодня основными направлениями военного использования таких БПЛА являются разведка и наблюдение за полем боя, радиоэлектронная борьба (для чего может быть использована аппаратура ООО «КБ Радар»), связь и ретрансляция, создание мишенной обстановки. Перспективным является применение БПЛА для решения ударных задач, противовоздушной и противоракетной обороны, дальнего радиолокационного наблюдения. Для реализации указанных функций на беспилотники могут устанавливаться оптоэлектронные и радиолокационные станции, аппаратура трехмерного цифрового картографирования местности, средства распознавания целей, комплексы наведения управляемого оружия. Для решения ударных задач в состав полезной нагрузки может быть включено высокоточное оружие класса «воздух — земля». Полноценное серийное производство БПЛА на МАРЗ планируется организовать в текущем году. «Стерхи» предполагается поставлять не только государственным ведомствам Беларуси по их заказам, но также в страны СНГ и ОДКБ. Этот БПЛА решено продвигать и на рынки Азии, Африки, Южной Америки. Причем не только путем продаж, но и за счет создания там сборочных производств. В связи с этим нельзя исключить, что в числе моделей беспилотников, которые Беларусь предлагает Вьетнаму, будет и «Стерх».
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:39, 06.06.2013
Китайcкой делегации представили пилотаж Су-35С Китайские специалисты высоко оценили пилотажные возможности нового российского многофункционального истребителя Су-35, демонстрационный показ которого прошел в среду в подмосковной Кубинке, сообщил «Интерфаксу»" источник в структурах, связанных с экспортом вооружений. «Каких-то официальных заявлений после выполнения полета наши китайские партнеры не делали, но и без этого было видно, что самолет им очень понравился. В приватных беседах они отмечали, что на сегодняшний день Су-35, пожалуй, лучший истребитель в мире, что закупка этого самолета позволит существенно повысить боевой потенциал ВВС Китая», - сказал собеседник агентства. По его словам, данный показ был организован в рамках предконтрактной работы на поставку в Китай партии истребителей Су-35. Пилотировали Су-35 летчики-испытатели Объединенной авиастроительной корпорации. В мероприятии приняли участие представители командования ВВС, «Рособоронэкспорта» и компании «Сухой». Сразу после демонстрационных полетов состоялся закрытый брифинг, на котором китайские и российские специалисты обменялись мнениями о проведенных демонстрационных полетах. «Политические решение на поставку в Китай истребителей Су-35 уже принято, сейчас идет детальная проработка технических и финансовых условий будущего контракта», - сказал собеседник агентства. Он не стал уточнять, сколько истребителей Су-35 и в какие сроки планируется поставить в Китай. «Это - предмет переговоров, которые носят конфиденциальный характер», - сказал собеседник агентства Ранее в зарубежных СМИ сообщалось, что Китай на первом этапе закупит у России не менее 24 истребителей Су-35. Су-35 разработан в ОКБ имени Сухого. Он представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. По оценкам экспертов, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод, что Су-35 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4+ типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A. Серийное производство Су-35 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина, входящем в холдинг «Сухой». В настоящее время истребитель проходит государственные испытания. Уже выполнено порядка 650 испытательных полетов. Стартовым заказчиком нового истребителя является Минобороны РФ, заключившее в 2009 году государственный контракт на закупку 48 самолетов Су-35С.

Последний раз редактировал =BK=Killer 02:18, 07.06.2013
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:52, 06.06.2013

=BK=Sergei писал:ЗАПАД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ РОССИЮ О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОСТАВОК ОРУЖИЯ РЕЖИМУ БАШАРА АСАДА
Государственный секретарь США Джон Керри (John Kerry) и министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле (Guido Westerwelle) заявили, что передача ЗРК С-300 Сирии продлит гражданскую войну в стране и поставит под угрозу формирование переходного правительства, а также создаст угрозу для стратегических интересов Израиля.



Да поставки С300 могут привести к конфликту! Я уверен что НАТО будет обвинять РФ в поставке
Нервного Газа правительству Сирии. Поскольку Французы правели исследование и уверены на все 100%, что было применение химического оружие. Но пока сказать кокая сторона его применила они не могут.
Я чувствую то что НАТО будет обвинять РФ в поставке ХO правителям Сирии, что приведёт к конфликту между НАТО и РФ, что приведет НАТО к Войне на несколько Фронтах. Поскольку. Вся Концентрация удeлится РФ НАТО упустит, из вида Корею. Это Кореи очень не понравится, если у них
Пропадёт публика внимание. И тогда Ани смогут, спокойна отработать по США или РФ.
Вот и пожалуйста, 3 мировая война с рacшетом жертв ещё выше, чем в какой не будь истории 1й или 2й Мировой войне.
А если честно война за ресурсы давно началась ещё с 2й мировой, проста сейчас будет самое пекла.
И выживут тока самые жестокие.

Последний раз редактировал =BK=Killer 21:55, 06.06.2013

------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика