Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » Новости

Новости

  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 17:50, 23.08.2013
печально
придётся абойтис СМТ


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 19:23, 23.08.2013
=BK=Killer,
Как то непонятно, почему МиГу нужно 3 года для допиливания 35го. Фюзеляж почти без изменений от СМТ, ОВТ работает (на МАКСе посмотрите), может с оборудованием траблы? Но 3!!! года это дохера для такой модернизации. Это ж не принципиально новый борт (как например ПАК ФА), старая добрая 29ка с новым БРЭО и ОВТ. Что-то мутят воду, то ли журналюги, толи штабники. А может опять бабло пилят. Так что мало верится в такую инфу. Сегодня так, завтра по-другому.
Единственное, действительно будет обидно, если похерят этот СуперМИГ!


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 10:27, 24.08.2013
про бумажки, отчеты, плааны, приготовления производства, да и допиливание самолета требуется уйму времени. с учетом что невоенное положение - это очень быстро собрались делать

Последний раз редактировал Diyk 12:06, 24.08.2013
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 14:57, 24.08.2013

Цитата:про бумажки, отчеты, плааны, приготовления производства, да и допиливание самолета требуется уйму времени. с учетом что невоенное положение - это очень быстро собрались делать


Посмотрел бы я как при Союзе его бы в строй ввели.
С 2007 года он летает, в тендере на Индию успел поучаствовать.
Оборудование (многофункциональный радар «Жук-МЭ») для него делают уже с 2010 года.
Там не бумажки и приготовления, Дюк. Там большая политика!


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 16:23, 26.08.2013
+ зарплата... Давно уже известно, что авиация в России живет больше на плечах энтузиастов, и пропинывается ими же.

Последний раз редактировал Diyk 16:26, 26.08.2013
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 20:47, 26.08.2013
это прям как унас


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 11:42, 29.08.2013
На Оршанском авиаремонтном заводе испытывают первый серийный вертолет
Поднят в небо первый серийный вертолет Ми-8 МСБ (Беларусь)
За последние 1,5–2 года эта машина установила около 20 мировых рекордов. И самый последний из них 15 августа – впервые в истории авиации вертолет был поднят на высоту 9150 метров. Такого не делала ни одна машина в мире. Никогда. Прежний взятый максимальный потолок равнялся восьми с половиной тысячам метров. Кроме того, наша машина поставила рекорды по скороподъемности и грузоподъемности. Машина уникальная.
http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/14506048/?frommail=1

Последний раз редактировал LEXpilot 11:44, 29.08.2013

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 00:45, 05.09.2013
С «Вихрем» по жизни В ближайшее время в Ижевске будет создан завод по производству высокоточного оружия Оружейный концерн «Калашников», созданный в середине августа на базе двух крупнейших отечественных оружейных заводов – «Ижмаша» и «Ижмеха», приступил к выполнению контракта с Министерством обороны России на выпуск авиационного противотанкового ракетного управляемого комплекса «Вихрь-1». Стоимость контракта – 13 млрд рублей. Срок выполнения – до конца 2015 года, и в ближайшие три-четыре месяца «Калашников» уже намерен представить российским военным пробную партию вертолетных ракет. Однако вряд ли этот контракт останется единственным для ижевских оружейников. В ближайшее время в Ижевске будет создан целый завод по производству высокоточного оружия, на котором по заказам российских и зарубежных военных будет производиться свыше десятка различных моделей управляемых ракет и снарядов. Возвращение в прошлое Авиационный противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Вихрь» относится ко второму поколению управляемого высокоточного оружия. Однако он до сих пор является одним из лучших, если не самым лучшим «убийцей танков» с воздуха в мире. Комплекс предназначен для поражения бронированной техники, в том числе оснащенной активной броней, а также малоскоростных (скоростью до 800 км/ч) воздушных целей. Максимальная дальность стрельбы одиночными ракетами или залпом – 10 км. Высокая сверхзвуковая скорость управляемой ракеты (до 610 м/c) снижает уязвимость вертолета при атаке и позволяет за один заход поражать несколько целей. Для поднятия на высоту 4 км «Вихрю-1» требуется 9 секунд. Для сравнения: самая мощная американская вертолетная ПТР FGN-114K Hallfire движется с дозвуковой скоростью, и это расстояние покрывает за 15 секунд. ПТРК «Вихрь» начал разрабатываться тульским КБП в 1980 году как основное противотанковое средство перспективного (на тот момент) боевого вертолета Ка-50 и самолета Су-25Т – модификации штурмовика Су-25 с расширенными возможностями по поражению бронетехники. Первый вариант комплекса «Вихрь» с управляемой ракетой 9А4172 был принят на вооружение в 1985 году. Дальнейшим развитием комплекса «Вихрь» стал высокоточный авиационный КУВ армейской авиации «Вихрь-М» с УР «Вихрь-1» принятый на вооружение в 1990 году и предназначенный для поражения широкого спектра бронированных наземных, надводных и малоскоростных воздушных целей на дальностях до 10 000 м включительно. Производство этих ракет в 80-е годы прошлого века было развернуто в Ижевске, на площадях Ижевского механического завода («Ижмех»). Однако вскоре российским военным стало не до «Вихрей», хотя высокоточные боеприпасы в столице Удмуртии продолжали выпускаться. Только «пальма первенства» в этом деле перешла от «Ижмеха» к Ижевскому машиностроительному заводу («Ижмаш»), который известен широкой публике прежде всего как разработчик и производитель знаменитого автомата Калашникова. На площадях «Ижмаша» в конце прошлого века было налажено производство комплексов управляемого артиллерийского вооружения «Краснополь-М» и «Китолов» разработки того же тульского КБП. Правда, основными заказчиками этих изделий в тот момент выступили не российские военные, а Индия и Китай Возвращение интереса российских военных к ПТРК «Вихрь-1» напрямую связано с государственной программой перевооружения отечественных ВС, которая начала разворачиваться в 2010-2011 годах. Согласно этой программе, основным российским ударным вертолетом становится Ка-52 «Аллигатор», который приходит на смену «Черной акуле» Ка-50. В 2011 году российское Министерство обороны подписало с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 140 «Аллигаторов» до 2020 года, а летом прошлого года «Росвертол» сообщил о том, что начинает производство и «морской» версии этого вертолета – Ка-52К. Для вооружения «Аллигаторов» Минобороны и объявило летом этого года конкурс среди российских оружейных концернов на производство ПТРК «Вихрь-1», который ожидаемо выиграл НПО «Ижмаш», который к тому времени с «Ижмехом» уже вовсю готовился к преобразованию в концерн «Калашников». «Мы располагаем всеми необходимыми производственными мощностями, кадрами и технологиями для того, чтобы своевременно и качественно выполнить этот госзаказ», – подчеркнул глава концерна Константин Бусыгин. Высокоточная кооперация В процессе исполнения заказа на ПТРК «Вихрь-1» для российского Минобороны будет участвовать широкая кооперация предприятий. «Ижмех» как минимум будет делать для них корпуса и маршевые двигатели, Сарапульский радиозавод и Сарапульский электрогенераторный завод – электронную начинку. «Взрывная» часть будет поставляться из Нижегородской области. Сборка ракеты, проведение испытаний и приемка будут проходить на площадях «Ижмаша». «Этот контракт станет хорошим толчком к развитию предприятий концерна «Калашников». Он позволит создать свыше 300 новых рабочих мест для высококвалифицированных рабочих и инженеров, будет способствовать техническому перевооружению производственной базы этого направления. Также он даст загрузку производственных мощностей других предприятий оборонно-промышленного комплекса Удмуртской республики», – подчеркнул заместитель генерального директора по производству концерна «Калашников» Андрей Семенов. Поддержал «Калашникова» и Сбербанк России, предоставив концерну банковскую гарантию для обеспечения исполнения обязательств по этому контракту на сумму почти 10,3 млрд рублей до конца 2015 года. «Ижмаш» – одно из крупнейших градообразующих предприятий Удмуртской республики, и его стабильная работа, обеспеченность заказами важны не только для тысяч сотрудников завода, но и для экономики региона в целом. Крупный государственный контракт позволит «Ижмашу» преодолеть затяжной кризис. Понимая это, мы оперативно рассмотрели заявку и приняли положительное решение о предоставлении гарантии для обеспечения обязательств предприятия», – пояснил позицию государственного банка управляющий Удмуртским отделением № 8618 Сбербанка России Антон Каменев. С прицелом на будущее Ижевские оружейники подчеркивают, что для выполнения контракта с Министерством обороны на поставку необходимого количества ПТРК «Вихрь-1» до конца 2015 года на сумму 13 млрд рублей есть все необходимое, в том числе и оборудование. Конечно, часть его необходимо будет модернизировать, но первая партия противотанковых вертолетных ракет уже будет поставлена российским военным до конца этого года. Вопрос в том, что дальше? А дальше складывается очень интересная ситуация. Помимо ПТРК «Вихрь-1» российское Министерство обороны намерено возобновить и закупку управляемых артиллерийских снарядов «Китолов» и «Краснополь», которые традиционно производились в Ижевске. Ведется разговор и о возможном производстве УАС «Краснополь М2» для Арабских Эмиратов (хотя в этом случае все будет зависеть от политической обстановки на Ближнем Востоке, которая пока складывается не в пользу России). Есть потребность у российского оборонного ведомства и в неуправляемых авиационных ракетах С-13 и С-18, которые тоже делаются ижевскими оружейниками. Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, будучи недавно в Ижевске, подтвердил, что деньги у российских военных на закупку новой техники и боеприпасов есть. «Сегодня мы видим постепенное увеличение финансирования закупок нового вооружения и военной техники, что идет на пользу отечественным вооруженным силам. Военные, что называется, вошли во вкус и постепенно наращивают количество и качество заказов. Продолжаются новые поставки, заключаются очередные контракты и принимается в строй только что собранная техника. При этом к настоящему времени государственная программа перевооружения выглядит довольно интересно. На 2013 год запланированы в полтора раза большие траты по сравнению с 2012-м, однако даже при ежегодном финансировании в 1,3-1,5 трлн рублей до 2020 года не удастся достигнуть заданной планки в 19 трлн. По приблизительным подсчетам, для выполнения финансовых планов в период с 1914-го по 1920 год нужно будет ежегодно выделять не менее 1,9-2 трлн рублей. Как показали многочисленные обсуждения вопроса финансирования госпрограммы, наша страна сможет оплатить столь амбициозный проект. Таким образом, в последующие годы объемы закупаемого вооружения и техники будут постоянно расти», – цитирует вице-премьера по «оборонке» издание «Деловой квадрат». Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» Источник: Ростех Таким образом, рождается естественная и логичная мысль о том, что в Ижевске необходимо создание целого завода по производству высокоточного оружия, который бы за счет своего масштаба обеспечивал высочайшее качество продукции, одновременно снижая себестоимость ее выпуска. И такое производство, действительно, будет создано в рамках концерна «Калашников». «Это уже решено, мы будем делать завод по «высокоточке», – сказал журналистам на пресс-конференции генеральный директор концерна Константин Бусыгин. «В нашей стратегии немалое место отведено развитию ракетно-артиллерийского вооружения. Для этого мы планируем построить в концерне «Калашников» отдельное производство для выпуска высокоточных вооружений, где будет сосредоточен весь потенциал предприятий концерна по этому направлению. У наших предприятий есть опыт освоения и производства снарядов «Краснополь» и «Китолов», управляемых ракет «Вихрь-1», неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, узлов и блоков минометного комплекса «Грань», зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» и других. Объединившись, мы сможем значительно расширить спектр производимого высокоточного вооружения, снизить затраты на производство и облегчить Минобороны заказ вооружений. Когда производство десяти различных видов артиллерийского и ракетного вооружения сконцентрировано у одного производителя, существенно снижаются риски невыполнения гособоронзаказа, а также трудозатраты министерства на размещение заказов и контроль их исполнения», – убежден глава концерна «Калашников». Место для нового производства уже выбрано – так называемое «300-е производство» «Ижмеха», которое сейчас используется в качестве коммерческого бизнес-центра. Это уникальное инженерное сооружение, где, например, поддерживается особый температурный режим, идеально приспособлено для размещения высокотехнологичного производства. Поэтому сейчас оно освобождается от арендаторов и готовится к выполнению тех функций, для выполнения которых в свое время было построено, – производить лучшее в мире оружие.
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 01:40, 04.10.2013
Парни! никто не в курсе что это??? какая нибудь информация?
МИ-24 из будущего
ми-24 из будущего красивые глазки

Последний раз редактировал Diyk 01:56, 04.10.2013
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 40 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 10:54, 04.10.2013
Diyk, Ми-24 Super Hind или Ми-24G — глубоко модернизированный Ми-24 южноафриканской фирмы АТЕ (Advanced Technologies & Engineering), с участием АО «Роствертол». Установлены новые средства связи стандарта НАТО, заменена навигационная аппаратура, система управления вооружением, переработан несущий винт, изменена центровка. Стоит на вооружении Алжир и Азербайджана (стоит на вооружении под обозначением Ми-24G («G» — азерб. Gec?, в переводе «ночной»))

вот больше инфы про него

Последний раз редактировал ql2qvUl2L75GugNgvPBG 10:56, 04.10.2013
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 19:35, 04.10.2013
статья что надо! оказываетя Россия отправила ми-24 по рукам... модернизируют все кто хочет.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 15:02, 13.11.2013
ВОТ ЭТО ДЕВАЙС!!!
Тренажер Су-35


ОКБ "Сухого" планирует выпускать Учебно-тренировочный комплекс. В его составе комплексный тренажер, процедурный и учебный компьютерный класс летного и инженерного технического состава, которые объединены в одну информационно-методическую структуру, которая позволит проводить подготовку летного и инженерного состава от простого к сложному.
В классе идет теоретическая подготовка с автоматизированным контролем знаний, элементы отрабатываются на процедурном тренажере и далее на комплексном, который максимально приближен к настоящей кабине (закрывающийся фонарь, привязная система, купол со сферической визуализацией 270х110 гр.) и на нем можно отрабатывать практически все задачи.

В единую сеть можно объединить до 16 тренажеров и при этом выполнять групповую подготовку пилотов. Со временем можно будет соединять разные типы тренажеров в одну информационную среду – тренажерно-моделирующий комплекс. В перспективе предполагается объединять тренажеры других российских разработчиков.
Комплексный тренажер намеренно не оборудован системой подвижности потому, что система сможет имитировать лишь незначительную их часть большого диапазона перегрузок высокоманевренных истребителей, что приведет к привитию ложных навыков.
На тренажере можно выполнять практически все те же задачи, что и на самолете, в том числе изображать дозаправку и, самое главное – отработку нештатных ситуаций. В этом тренажер даже превосходит самолет, потому что сымитировать некоторые отказные ситуации в реальности опасно, а иногда невозможно. И это одна из ключевых функция тренажера.

Рабочее место летчика Су-35 в комплексном тренажере представляет собой закрытую кабину вентилируемого типа, где есть все необходимое для комфортного выполнения боевых заданий.
Здесь у нас процедурный тренажер, он без фонаря. Стол с мониторами на заднем плане - РМИ.


Средствами информационного обеспечения летчика являются коллиматорный авиационный индикатор с пультом управления индикацией, на котором выводятся полетная информация, два МФИ-35 (многофункциональных индикатора) каждый по 15'', пульт интегрированная система резервных приборов (ИСРП), многофункциональный пульт-индикатор с рабочим полем 4х5'', нашлемная система индикации и система речевого оповещения.

Многофункциональный пульт-индикатор с рабочим полем 4х5'' (прячется на боковой панели за ручкой управления самолетом) служит для настройки всех систем самолета, в том числе РЛС, прицельно-навигационного оборудования, вооружения, системы видеорегистрации.

Автомат управления тягой и система автоматического управления. Позволяет без участия пилота поддерживать заданную скорость движения при любых маневрах и в любых условиях или полностью автоматически вести самолет по маршруту в соответствии с полетным заданием. При этом задача пилота сводится лишь к выполнению взлета и посадки, а также принятию решения о применении оружия.

Монитор слева - многофункциональный дисплей МФИ-35 15". С помощью кнопочного обрамления пилот может делить дисплей на несколько частей и выводить на них любую необходимую информацию о полетном задании, навигации, вооружении и техническом состоянии самолета. назначение многофункциональных кнопок меняется в зависимости от характера отображаемой информации, соответствующие подсказки выводятся на экран рядом с кнопками.

Нижняя часть с информацией на мониторе слева - строка управления режима КБО (комплекс бортового оборудования). существует всего пять режимов КБО - ближний и дальний бой по воздуху, ближний и дальний бой на земле плюс режим навигации. Каждый режим предусматривает определенный набор информации, выводимой на дисплеи и предустановленный выбор оружия.

Ручка управления самолетом.

1 – Кнопка отключения системы автоматического управления (САУ). Также под мизинцем пилота располагается рычаг временного отключения САУ: двигаясь на автопилоте, летчик нажимает на рычаг и вручную выполняет маневр, после чего САУ продолжает вести самолет по новому курсу.
2 – Четырехпозиционный переключатель режимов КБО для выбора боевых и навигационных режимов комплекса бортового оборудования.
3 – Кнопка приведения к горизонту. В случае потери ориентации в пространстве , в том числе при плохом самочувствии после перегрузок, пилот может нажать эту кнопку чтобы самолет автоматически вернулся к прямолинейному движению с нулевым креном и тангажом.
4 – Кнопка стрельбы для пушечного вооружения. Ракеты запускаются гашеткой.
5 – Переключатель «Маневр-траекторное управление» переводит самолет в режим сверхманевренности.
6 – Кнюппель (джойстик) управления маркером отвечает за положение курсора на экране.

Как происходит полет? Сначала инструктор составляет сценарий выполняемого упражнения, задается тактическая и метео- обстановка на реальной карте в заданном районе, расставляются свои-чужие на земле, «вешаются» самолеты в воздухе и т.д. Также инструктор может оперативно вводить в задание те или иные отказы и неисправности, контролируя действия летчика.

На РМИ (рабочее место инструктора) несколько мониторов. На трехмерной карте обозначены опорные точки, поворотные точки маршрута, какие-то цели. На другом мониторе он наблюдает действия летчика, органы и управления и параметры полета. На третьем общий вид тренажера и т.д.

В текстовом виде инструктору представлена экспресс-обработка действий летчика – какие режимы включал, какие ограничения нарушал (если нарушал) и какие задачи выполнял. Все приборы и панели можно виртуально приблизить.

На фото летчик-испытатель ОКБ "Сухой" Сергей Чернышев выполняет тестовый полет и делится впечатлениями с корреспондентами.

"Перечень задач, которые должен решать и уже решает этот самолет, огромен. Его характеризует колоссальный диапазон высот и скоростей, впечатляющая дальность и продолжительность полета, огромная номенклатура вооружения, которую можно применять в любое время суток и в любых погодных условиях. И всеми этими возможностями управляет всего один человек!"
Коррепонденты тоже смогли поучаствовать в выполнении простого, на первый взгляд, задания - посадки. Но из шести или семи это удалось сделать всего одному.



взято тут http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic681385.html

Последний раз редактировал LEXpilot 15:04, 13.11.2013

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 18:10, 13.11.2013
я такой же хачу


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 21:35, 13.11.2013
Нормально... уже не секретный... осталось только, точные ТТХ его выудить у КБ Сухова, и запилить в DCS! Кстати, тренажер же тоже использует DCS World!
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 02:06, 14.11.2013

Diyk писал:Кстати, тренажер же тоже использует DCS World!


Откуда дровишки? Такую инфу не нашел, но похоже.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика