Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Библиотека » Новости

Новости

  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 04:39, 22.05.2013
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ «СУПЕР ХОРНЕТ» ВЫПОЛНИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

ДО КОНЦА ЛЕТА

До конца лета компания «Боинг» планирует выполнение первого полета демонстратора самолета Advanced Super Hornet. Самолет-демонстратор будет оснащен надфюзеляжными конформными топливными баками и подвесным контейнером для внутреннего размещения вооружения. Тест будет направлен, в первую очередь, для оценки их (CFT и контейнер) влияния на аэродинамические характеристики самолета, т.к. эти новшества в ходе первого полета еще не будут функциональными.

Программа Advanced Super Hornet также предполагает значительное улучшение кабины, в ходе которого имеющаяся приборная панель будет заменен на дисплей-моноблок размерами 48х28 см с сенсорным управлением, на нем летчик может манипулировать как на iPad. Программа также включает введение инфракрасной обзорно-прицельной системы, модернизацию систем вооружения и новый стандарт для двигателей F414-GE-400. Двигатели будут иметь два режима работы: режим «мирное время», в котором расход топлива значительно уменьшен, и режим «военное время», в котором мощность повышается на 20 процентов, обеспечивая лучшее ускорение. Усовершенствованный «Супер Хорнет» сможет перейти от скорости 0,8 до 2М в течение 50 секунд вместо 70 с ранее.

Первоначально, программа Advanced Super Hornet была предназначена, в первую очередь, для увеличения шансов самолета на экспортных рынках, особенно в Индии. Тем не менее, компания «Боинг», по всей видимости, сосредоточила свое внимание на продажу дополнительных самолетов ВМС США. Стратегия компании заключается в том, чтобы воспользоваться задержкой в разработке F-35C и предложить усовершенствованный «Супер Хорнет» в качестве дешевой альтернативы. К тому же, все обновления программы Advanced Super Hornet будут доступны для модернизации имеющегося парка «Супер Хорнетов».

На сегодняшний день компания «Боинг» произвела около 80 «Супер Хорнетов» для ВМС США и 60 «Гроулеров» для ВМС США и Австралии, которая недавно заказала 12 самолетов. Без дополнительных программ производственная линия не может продолжаться дольше 2016 года. Темп производства с 4 машин в месяц снизится, в любом случае, до трех самолетов в месяц.


Последний раз редактировал =BK=Sergei 04:41, 22.05.2013
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 04:45, 22.05.2013
Ваше крута см зачёт когда релиз в ДКС е будет


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 04:50, 22.05.2013
ПРОТОТИПАМ T-50, J-20 И J-31 ЕЩЕ ДОЛГО ИДТИ ЗА F-35 – МАРШАЛ ВВС АВСТРАЛИИ

Командующий ВВС Австралии маршал авиации Джефф Браун (Geoff Brown, на фото) позитивно оценил боевые возможности американского стелс-истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает агентство Reuters 16 мая. Австралия является одним из крупнейших международных клиентов программы F-35, имея планы закупить до 100 боевых самолетов этого типа.

Ранее критики предсказывали, что F-35 будет уступать перспективным истребителям, таким как российский Т-50 ПАК ФА и китайский J-20, а также некоторым существующим, таким как истребитель Су-35, ссылаясь на результаты компьютерного моделирования.

«Позвольте мне сказать, я не думаю, что они (российские и китайские истребители – «ВП») имеют уровень скрытности, который доступен на американских самолетах пятого поколения, что является фактором нашего значительного превосходства над ними. Обоим самолетам – ПАК ФА и J-20, в также J-31, предстоит долгий путь разработки, тогда как мы на 10-12 лет опережаем их», сообщил Браун австралийским законодателям.

США и их союзники планируют закупить более 3100 самолетов F-35 на сумму 396 млрд долл, хотя окончательные цифры могут несколько измениться, так как некоторые страны заявили о сокращении своих заказов. Австралия является одной из девяти стран, участвующих в программе.

Маршал Браун заявил, что малозаметность и высокочувствительные всеракурсные встроенные датчики дают F-35 «Божий взгляд на мир» (God's eye view of the world), в то время как руководитель австралийской программы F-35 главный вице-маршал авиации Ким Осли (Kym Osley) заявил, что основными техническими проблемами являются сложность программного обеспечения (интеграция в единый отображаемый комплекс бортовых и внешних датчиков, РЛС, оружия и средств РЭБ), «глюки» «футуристического шлема пилота» разработки совместного предприятия Rockwell Collins Inc и израильской Elbit Systems, на дисплей которого должна отображаться вся тактическая обстановка (помутнение дисплея, проблемы с очками ночного видения и дрожание «картинки»). Впрочем, эти проблемы «неуклонно решаются».

По прогнозам, если первые два F-35 для ВВС Австралии будут стоить по 135 млн долл США, то в будущем c учетом нынешних затрат стоимость самолетов снизится до 83 млн. Австралия планирует получить первые два истребителя в 2014-2015 годах, первая эскадрилья будет сформирована в 2020 году. В настоящее время Австралия готова оплатить только 14 истребителей этого типа.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 04:56, 22.05.2013
Броня для вертолетов

«РТ-Химкомпозит» представляет свои технологии по броневой защите вертолетов. Заместитель гендиректора «РТ-Химкомпозита» Валерий Литвинов выступил на круглом столе «Применение композиционных материалов в винтокрылой авиационной технике» в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia.

Компания разрабатывает легкую дополнительную броневую защиту для новых вертолетов, так и для гарантийных и постгарантийных машин, сообщается в пресс-релизе холдинга, сообщила пресс-служба «РТ-Химкопозит».

«Сегодня в каждом отечественном вертолете есть конструкции и компоненты, изготовленные нашим холдингом. Мы предлагаем инновационную продукцию мирового уровня», - заявил Валерий Литвинов.

«РТ-Химкомпозит» проводит исследования с целью создания комплексной брони для различного применения на базе широкого спектра материалов от специальных сталей и керамики до сверхвысокомолекулярного полиэтилена с применением собственного программного расчетного комплекса.

Холдинг также обладает технологиями по созданию керамических бронепанелей и бронестекол. Холдинг также занимается производством конструкций и компонентов для планеров вертолетов, лопастей несущих и рулевых винтов из полимерных композиционных материалов, а также многофункциональные наноразмерные покрытия для остекленения вертолетов.

HeliRussia - международная выставка вертолетной индустрии, проходящая с 16 по 18 мая в Москве. Единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации.

В апреле «РТ-Химкомпозит» и DSM Dyneema (дочерняя компания Royal DSM) подписали протокол о создании совместного предприятия по производству UD-листов из СВМПЭ волокон для брони.

В частности, данные элементы применяются в изготовлении бронежилетов, шлемов, транспортных средств и вертолетов. Планируется, что продукция будет поставляться не только на внутренний российский рынок, но и на рынок стран СНГ.

Технологии нидерландской компании будут применять и для улучшения показателей волоконно-оптических сетей. Еще одной сферой потенциального партнерства станет производство продуктов зеленой химии, в том числе биоэтанола и биогаза.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:58, 22.05.2013
ПОСТАВКИ Т-50 ДЛЯ МИНОБОРОНЫ НАЧНУТСЯ В 2015 ГОДУ - ГЛАВКОМ ВВС

Серийные поставки в войска истребителей пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАКФА) начнутся в 2015 году, сообщил РИА Новости в понедельник главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

Ранее Бондарев заявлял о том, что такие поставки могут начаться в конце 2015 — начале 2016 годов.

"Вопросы производства отработаны, и я думаю, что в 2015 году пятое поколение пойдет в войска", — сказал главком ВВС.

В настоящее время летные испытания по программе ПАКФА проходят на четырех истребителях. К наземным испытаниям подключились еще два Т-50.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:02, 22.05.2013
"ИРКУТ": ПЕРВЫЕ СУ-30СМ ПЕРЕДАДУТ МИНОБОРОНЫ В НОЯБРЕ

Корпорация "Иркут" намерена в ноябре поставить российским военным первые два самолета Су-30СМ в рамках подписанного ранее контракта на 30 машин, сообщил гендиректор Иркутского авиазавода (филиал "Иркута") Александр Вепрев.

"Ноябрем мы должны завершить поставки самолетов для Минобороны (первые два самолета, - прим. ВЗГЛЯД). Машины готовы, стоят", - сказал Вепрев журналистам во вторник, передает "Интерфакс".

Вепрев также отметил, что самолеты должны пройти летные испытания в присутствии представителей Минобороны.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 21 сентября стало известно, что первый многоцелевой истребитель Су-30СМ, предназначенный для поставки Министерству обороны России, впервые поднят в воздух корпорацией "Иркут".

В марте министр обороны России Анатолий Сердюков и президент корпорации "Иркут" заключили контракт на поставку до 2015 года 30 истребителей Су-30СМ.

Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный ОКБ Сухого, продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом - филиалом корпорации "Иркут", успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.

Также Вепрев сообщил во вторник, что корпорация "Иркут" ожидает подписания в ближайшее время трехлетнего контракта с Индией на поставку 42 боевых самолетов Су-30МКИ.

"Я надеюсь со дня на день, продукция готова", - сказал Вепрев, отвечая на вопрос, когда может быть заключен новый контракт с Индией.

28 сентября индийские СМИ информировали, что Россия и Индия в ноябре могут заключить соглашение на поставку 40 истребителей Су-30МКИ, модернизированных до варианта "Супер Сухой".

Как сообщалось, поставка данной партии доведет число истребителей Су-30МКИ в Индии до 270. Стоимость сделки оценивается в 3,77 млрд долларов. Начало поставки - 2014-2015 годы.

В августе аместитель директора ФСВТС России Вячеслав Дзиркалн говорил, что стороны готовят контракт на поставку в Индию дополнительной партии из 42 многофункциональных истребителей Су-30МКИ.

На данный момент Индия приобрела уже у России 230 истребителей Су-30МКИ на общую сумму 8,5 млрд долларов. Из них, согласно лицензионному контракту, подписанному в 2000 году, корпорация HAL должна построить на своих заводах до конца 2015 года 140 истребителей этого типа. На вооружение ВВС Индии уже поступило более 100 самолетов Су-30МКИ.

Су-30МКИ разрабатывался под требования индийских ВВС. Самолет оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Установленная на самолете радиолокационная станция типа "Барс", имеющая фазированную антенную решетку, обеспечивает дальность обнаружения цели на расстоянии не менее 120-130 км в передней полусфере и более 60 км - в задней. Истребитель способен нести практически весь спектр авиационного вооружения общим весом до восьми тонн. Дальность полета без дозаправки - до 3 тыс. км, с одной дозаправкой - до 5 тыс. 200 км.

ОАО "Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, которая входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и обеспечивает весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

На долю корпорации "Иркут" приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Растущее место в производственной программе предприятия занимают работы по выполнению государственного оборонного заказа. В декабре 2011 года Министерство обороны РФ и корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

"Иркут" специализируется на выпуске истребителей Су-30, самолетов-амфибий Бе-200, также компания разрабатывает пассажирский самолет нового поколения МС-21.

Основным акционером "Иркута" является Объединенная авиастроительная корпорация, которой принадлежит 82,55% акций компании.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:01, 22.05.2013
Фронтовая авиация получит ракеты с ГЛОНАСС к 2014 году

ВВС России в июле 2013 года испытают новые ракеты с системами наведения по ГЛОНАСС, предназначенные для фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34, штурмовиков Су-25 и транспортно-боевых вертолетов Ми-24. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в главкомате ВВС, в случае успешных испытаний, массовая поставка высокоточных ракет в войска начнется уже в 2014 году.

Новые ракеты оснащены головками наведения и накладками на рули управления, что позволит российским самолетам и вертолетам поражать цели с точностью до одного метра. По словам собеседника издания в Минобороны, прицельные комплекты для новых ракет можно будет устанавливать непосредственно в войсках силами технического персонала.

Использовать новые управляемые ракеты планируется для поражения наземных и наводных целей. По словам собеседника издания, системы наведения будут работать в двух режимах: лазерном и смешанном. Во втором режиме пуск и сопровождение до цели осуществляется по спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Ранее сообщалось, что управляемые по ГЛОНАСС ракеты планируется использовать на модернизированных штурмовиках Су-25.

Сейчас системами наведения по ГЛОНАСС, в частности, оснащаются новые ракеты Х-38 класса «воздух-земля» (принята на вооружение в декабре 2012 года), а также бомбы КАБ-Э.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:34, 22.05.2013
И тут Серегу прорвало... Молоток. Почитал с интересом.
Поржал с маршала Австралии. Цитата: "на 10-12 лет опережаем их», сообщил Браун австралийским законодателям." Куле, надо же как то оправдать бездарно потраченные деньги налогоплательщиков.
Цитата "Маршал Браун заявил, что малозаметность и высокочувствительные всеракурсные встроенные датчики дают F-35 «Божий взгляд на мир»". Ага, а специальная одноразавая краска дает +150 к невидимости, плазмо-гипер-протоновый двигатель разгоняет папелац до рекордных 25 000 кмч, а бластеры, установленные на фонаре звездолета могут работать по 99 целям одновременно.
Мне вот кстати интересно, какое обозначение дадут проекту Т-50, Су-какой?


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:50, 22.05.2013
Да вот если толка подумать все релизы США будут поставлены Толька через 3 года или больше.
Правильно что некие говорят о опережение технологий но есть один нюанс массы поставленный на вооружение, ту нас запад значительна опережает


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 06:04, 23.05.2013

F-35B впервые совершил вертикальный взлет

Истребитель короткого взлета и вертикальной посадки STOVL (Short Takeoff/Vertical Landing) F-35B «Лайтнинг II» выполнил первый вертикальный взлет.
Испытания проводились на авиационной станции ВМС США в Патаксент-Ривер. Об этом сообщила компания «Локхид Мартин», разработчик самолета.

Выполнение вертикального взлета является одним из многих требований, выполнение которых необходимо для развертывания этих самолетов в вооруженных силах. В частности, F-35B должен осуществлять вертикальный взлет в тех случаях, когда нет возможности выполнить укороченный взлет.

Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II - семейство перспективных малозаметных ударных истребителей пятого поколения, созданное компанией Локхид Мартин в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США – F35A, для корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании – F-35B, и для нужд ВМС США в варианте палубного истребителя F-35C.

Первый полет самолет совершил в 2000-м году. На его разработку по данным на 2011 год затрачено свыше 63 миллиарда долларов. Общая стоимость программы F-35 с учетом цены разработки и серийного производства машин составит 276 миллиардов долларов.

Проект создания истребителя F-35 реализуется при параллельном проведении разработки, летных испытаний и подготовки серийного производства. По состоянию на ноябрь 2012 года начато производство пятой головной партии самолетов из 11 запланированных. Всего выполнено примерно 34 процента от общего числа намеченных летных тестов. Ресурсные испытания проводятся на всех трех вариантах самолета, однако полностью завершены только для F-35A. Для двух других вариантов их предполагается закончить в четвертом квартале 2014 года

Программа летных испытаний СКВВП F-35В в 2012 году выполнена только на 55 процентов. Было проверено 1075 испытательных режимов вместо предписанных 1939. Отставание от планового задания в летных испытаниях F-35B произошло в основном по причине влияния более высоких по сравнению с расчетными нагрузок на створки люка отсека вооружения, что препятствовало расширению запланированного диапазона летных режимов и потребовало проведения дополнительных неплановых испытаний. В ходе летных испытаний некоторые ранее заявленные летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета были скорректированы.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:56, 23.05.2013
Даже не знаю что сказать но у меня личное мнение что ф-35 не светит будущего в ВВС.
Судя по точкам подвесок и его вооружение, и кстати самолет который тратит больше топливо
На взлёте и посадки (вертикально), не говоря а том что у него одна турбин. Плюс к тому лётные характеристики не будут превышать нынешний стандарт, даже на оборот уступит, даже тому старому ф-18. Вопрос в том нафиг им такое ведро?
Толька для показухи?

Последний раз редактировал =BK=Killer 14:00, 23.05.2013

------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:30, 23.05.2013
Нате вам про еще одно "дорогостоещее" ведро



До сих пор не решена серьёзнейшая проблема с кислородным оборудованием самолёта, приведшая уже к трагическим последствиям с гибелью пилота.
Известен случай, когда группа самолётов не смогла долететь из США до Японии, как оказалось, в программном обеспечении не учтена была линия смены дат, и вся группа, потеряв ориентировку, вынуждена была возвратиться назад, следуя визуально за самолётом-заправщиком.

А ещё случается и такое...
Пилот не мог открыть фонарь кабины и просидел в кабине ПЯТЬ ЧАСОВ!



Чтобы освободить пилота, не оставалось ничего другого, как разрезать фонарь кабины!
Экипировка спасателей должна соответствовать важности момента, ведь не лифт какой-нибудь открывают, самый современный истребитель!
Работа закипела, пилы вгрызаются в поликарбонатный беспереплётный цельнотянутый фонарь, покрытый специальным напылением, долженствующим исключить отражение сигнала РЛС от оборудования кабины.


Высокотехнологичный деревянный клин предохраняет пилу от заклинивания.





Элементарная неисправность позволительна, наверное, продукции ВАЗа, но не такой дорогой штуковине как «Раптор». Вся процедура, с ремонтом, обошлась в 180 000 долларов.

Признавайтесь, кто еще искал на этой фотке лужу? :)



Причина неисправности неизвестна. Самолет принадлежит 27 авиакрылу авиабазы Ленгли.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 155 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:06, 23.05.2013
Морпехи США займутся модернизацией штурмовиков AV-8B Harrier II

Морская пехота США занимается дальнейшей модернизации палубных штурмовиков ВВП AV-8B Harrier II производством которых занимается компания Боинг. После прохождения ряда усовершенствований штурмовики прослужат еще до 2030 года.
По словам президента компании Боинг Джулии Прайс на AV-8B Harrier II будет установлена современная система передачи данных link 16, также в планы входит установка управляемых ракет AIM-120 AMRAAM с нашлемной системой целеуказания. На самолеты будет установлена бортовая РЛС APG-65 производства компании Raytheon (многорежимной импульсно-допплеровской РЛС AN/APG-65 оснащены палубные истребители F/A-18 Hornet, впервые этот радар на AV-8B испытывался в 1987 году – прим. «ВП»).

Раньше в планах морской пехоты США было содержание "Харриеров" до 2015 года, но в связи с сокращением финансирования было принято решение значительно продлить срок эксплуатации самолета. В большинстве все штурмовики останутся служить в армии США до 2027 года. Решение о продлении эксплуатации было принято так же по причине задержек в доработке истребителя пятого поколения F-35B, разработчиком которых является компания Lockheed Martin. В настоящее время на вооружении корпуса морской пехоты состоит 134 AV-8B Harrier II обладающих большим остаточным летным ресурсом. Это так же повлияло на принятие решения, рациональнее будет модернизировать "Харриеры" чем заниматься обслуживанием истребителей F/A-18A/B/C/D срок службы которых подходит к концу.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:31, 23.05.2013
да давно пора наконец добить то что
себя по крайне мери чу чуть оправдала.
это надо была сразу делать, и тогда небела бы таки поблажек с ф-35.
судя того надо ещё учесть то что по идеи даже хариер до конца своих развитей не дошёл, но хариер о станица самым уникальным и престижном самолётам с вертикальном взлётам.


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:49, 23.05.2013
а 22й ещё тот самоль! я не магу понять как можно во обще ставить на вооружение то оружие который даёт сбой. блин от этого страдает вся оборона. и НАЦИАНАЛЬНОЯ БЕЗПАСНОСТЬ. блин у них там башню от статуса и престижа сносят.
такой пример как с моим корешам купил он себе для показухи новый мерседес отдал за него пол стоимости дома теперь мучится сбои и проблемы машина стоит больше на ремонте чем ездить по дороге!

п.с Я ЕМУ ГАВАРИЛ ЖЕ КУПИ ЖИГУЛИ А ОН СЛУШАТЬ НЕХОТЕЛ ВОТ ТЕР И Е..........ЦА


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика