Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Курилка » Миг-21БИС выход 18.09.2014

Миг-21БИС выход 18.09.2014

  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:07, 10.09.2014
подробнее тут http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2170036&postcount=1

Последний раз редактировал Salesman 10:08, 10.09.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 181 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:07, 17.09.2014
Мануал на русском http://www.leatherneck-sim.com/dcs-mig-21-manual/ качаем. изучам)
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 181 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:11, 17.09.2014
УРА!!!! МИГ 21 уже доступен!!!!!
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:12, 18.09.2014


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 84 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 02:13, 18.09.2014
Купил, обучаюсь! ))
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:04, 18.09.2014

=BK=Frantcuz (17.09.2014, 16:07) писал:Мануал на русском http://www.leatherneck-sim.com/dcs-mig-21-manual/ качаем. изучам)




также этот манула находится в папке с игрой ...\DCS World\Mods\aircraft\MiG-21BIS\Doc
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 181 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:24, 18.09.2014


Последний раз редактировал =BK=Frantcuz 00:07, 19.09.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:59, 16.10.2014
Дорогие товарищи-соратники-друзья! Поздравляю вас с выходом обновления для пакета МИГ-21бис! Большинство проблем по графике и физике удалось решить, однако, звуки двигателя оставляют желать лучшего. Тем, кому довелось воочию наблюдать полёты 21-го, знают, что он способен был пересвистеть таких свистунов, как Су-27 и Ту-134, за что законно именовался "свистком". Я пробовал работать со звуком, но всё, что удалось - это переделать звук стартер-генератора (ВСУ на нём отродясь не было), трансформаторное гудение аккумулятора убрал, многое удалось решить. НО! Проблема в следующем: локация звукового эффекта спереди отсутствует (там, где ему положено быть, а именно - в воздухозаборнике), его слышно лишь в районе компрессора движка (посередине). Кто сможет переделать этот нюанс? Могу выслать файлы звуков на мыло, потестите? Подключайтесь, други! Давайте доведём Мигушку до ума.
П.С. Для тех, кто не слышал никогда вблизи 21, ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Z5j3m85sgqM

Последний раз редактировал Gremiha 20:02, 16.10.2014
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:08, 16.10.2014
А это кто написАл ЕДшники или венгр-разработчик?

Посмотрел видосы по ссылке. Прикольно фонарь на версии ПФ открывался - вперед-вверх (как на жигулях капот), такого раньше не видел на других ЛА.
С 6 минуты http://www.youtube.com/watch?v=Iqvv5acZPkg

МИГ21БИС (2 поколение) способен конкурировать с Ф16 (4 поколение). Уже не из первого источника слышу.

Рекорд высоты - 34 700 м

Последний раз редактировал LEXpilot 22:19, 16.10.2014

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:22, 16.10.2014

LEXpilot (16.10.2014, 22:08) писал:А это кто написАл ЕДшники или венгр-разработчик?

Посмотрел видосы по ссылке. Прикольно фонарь на версии ПФ открывался - вперед-вверх (как на жигулях капот), такого раньше не видел на других ЛА.
С 6 минуты http://www.youtube.com/watch?v=Iqvv5acZPkg

МИГ21БИС (2 поколение) способен конкурировать с Ф16 (4 поколение). Уже не из первого источника слышу.

Рекорд высоты - 34 700 м


Вперёд-вверх фонарь открывался на Су-7, а на Миг-21 к этому пришли много позднее. Вообще, Миг опоздал относительно Су. Су-7 впервые опробовал треугольное крыло, а лучший перехватчик того времени Су-9 намного превосходил Миг-21 по всем показателям. Однако, в качестве фронтового истребителя ближнего радиуса действия приняли Миг-21, так как Сухой П.О. был в опале, а Микоян имел руку "наверху". Поэтому в серию пустили заведомо устаревшую машину.
Модель писали в Leatherneck Simulator.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:28, 17.10.2014


Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:56, 17.10.2014
Ну Гремих, позволь поспорить

Цитата:Вперёд-вверх фонарь открывался на Су-7, а на Миг-21 к этому пришли много позднее.


Разрабатывались эти самолеты в одно время. Начало 50-ых.
Первый полёт МиГ-21 - 16 июня 1956 года
Первый полёт Су-7 -7 сентября 1955 года

Причем:
Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За первые пять лет эксплуатации (1959—1963) было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство (82 %) лётных происшествий произошло из-за конструктивно-производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами у МиГ-21. По данным ОКБ Сухого, с 1956 по 1979 год в ВВС СССР произошло 224 лётных происшествия с самолётами Су-7, включая 114 катастроф.

Цитата:Су-7 впервые опробовал треугольное крыло, а лучший перехватчик того времени Су-9 намного превосходил Миг-21 по всем показателям.


"По всем" - это громко сказано. Перехватчик Су-9 намного уступал фронтовому истребителю МиГ-21 в пилотажных качествах, маневренности, углах атаки, времени виража итд. Именно поэтому в ВВС служили миги, а в ПВО сушки, которые могли лучше мига справляться с перехватом высотных целей.

Цитата:Сухой П.О. был в опале, а Микоян имел руку "наверху"


"Рукой" в Кремле для Артема Микояна всегда был его брат Анастас Микоян, который занимал там непоследние должности.
А Сухой Павел Осипович (кстати белорус) не был ни в какой опале. Просто для разных КБ ставились разные задачи.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:34, 18.10.2014
Вперёд-вверх фонарь открывался на Су-7 изначально, в отличие от Миг-21. Далее. Проект Су-7 был представлен в 1953 году и в двух вариантах - со стреловидным и треугольным крылом(впервые в СССР)испытан в 55-м. На этой машине ВПЕРВЫЕ в СССР было применено бустерное управление элеронами, цельноповоротный стабилизатор, автоматический конус регулировки воздухозаборника, выход за 2 "звука", рабочий потолок более 18000м, скорость по 100км замкнутому маршруту более 2050 км\ч. Ни одна машина того времени на такое не была способна. Самолёт намного опередил своё время, давай будем объективными. http://www.youtube.com/watch?v=WGgXE59VjEQ Понятно, что многое опробовалось впервые, а от ошибок никто не застрахован, тем более, что КБ Сухого было расформировано и работала на Туполева(ОПАЛА) , было собрано ТОЛЬКО в 1953 году! Они С НУЛЯ сразу с места взяли галопом. Микояновцы же пошли по уже проторенному КБ Сухого пути (рука наверху), им было легче, но их машина получилась слабой и по дальности, и по высоте, и по скорости, и по вооружению. К чему говорить о времени виража, если у него отсутствовала пушка и он не мог вести манёвренный бой?!! Этот недостаток выявился именно в войне, отчего потерь было больше. Так же по скорости он уже уступал Ф-4 Фантом. А вот на Су-7 ИЗНАЧАЛЬНО стояли 2 НС-30 в корне крыла, 6 узлов подвески ракет (против 4 у Миг-21), и он был манёвреннее Миг-21 на порядок, так как треугольное крыло сильно уступает в этом стреловидному. Да, самолёт был сырой, но после модернизации, получив наименование Су-7Б и статус истребителя-бомбардировщика перестал быть таковым. Лётчики и технари влюбились в эту машину. И снова Су-7 опередил Миг-21 по оснащённости, тяговооружённости, управляемости и удобству пилотирования и великолепному круговому обзору. Так же, впервые было применено и крыло с изменяемой стреловидностью, возможность взлетать-садиться даже со вспаханного поля. Треугольное крыло унаследовали Су-9, Су-11 и Су-15. Можно бесконечно спорить, какой машине нужно было отдать предпочтение, ведь прошлого не вернёшь, но я уверен: появись в DCS качественный модуль Су-7Б - все увидят ощутимую разницу и в бою, и просто в полёте. А что он красивее и гармоничнее выглядит - об этом и говорить не нужно. http://www.youtube.com/watch?v=CbXe6tQS0As

Последний раз редактировал Gremiha 13:36, 19.10.2014
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:15, 18.10.2014

Цитата:К чему говорить о времени виража, если у него отсутствовала пушка и он не мог вести манёвренный бой?!!


К тому, что уже были ракеты и он мог вести маневренный бой. Другое дело, что только во время войны во Вьетнаме наши поняли об обязательности пушки. И тут же ее повесили, что никак не сказалось на маневренных характеристиках планера.
Я общался с бывшими летчиками МиГ-21. По маневренности (на то время) МиГ опережал всех (тем более грузный Фантом). Мало того, в Афгане он выполнял наземные задачи на порядок эффективнее Су-17 (бомбера) и почти всегда возвращались с задания домой (в отличии от Су-17). Посмотри статистику аварийности Су-7 (без войны).
Я не в коем случае не гоню на машины Сухого. У него нет плохих машин. Сухой - это самый амбициозный и, по моему мнению - лучший авиаконструктор СССР!
Но выбирая между Су-7(9) и МиГ-21, выберу миг....и хрен ты меня переубедишь)))

Последний раз редактировал LEXpilot 20:17, 18.10.2014

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:33, 19.10.2014

LEXpilot (18.10.2014, 20:15) писал:

Цитата:К чему говорить о времени виража, если у него отсутствовала пушка и он не мог вести манёвренный бой?!!


К тому, что уже были ракеты и он мог вести маневренный бой. Другое дело, что только во время войны во Вьетнаме наши поняли об обязательности пушки. И тут же ее повесили, что никак не сказалось на маневренных характеристиках планера.
Я общался с бывшими летчиками МиГ-21. По маневренности (на то время) МиГ опережал всех (тем более грузный Фантом). Мало того, в Афгане он выполнял наземные задачи на порядок эффективнее Су-17 (бомбера) и почти всегда возвращались с задания домой (в отличии от Су-17). Посмотри статистику аварийности Су-7 (без войны).
Я не в коем случае не гоню на машины Сухого. У него нет плохих машин. Сухой - это самый амбициозный и, по моему мнению - лучший авиаконструктор СССР!
Но выбирая между Су-7(9) и МиГ-21, выберу миг....и хрен ты меня переубедишь)))


Я не спорю, тем более, не имею желания разубеждать в чём-либо. Каждый имеет право предпочтения, не мотивируя свой выбор, я это уважаю. Но объективность и непредвзятость всё же иногда должна присутствовать. МиГ-21ПФ-75(он же БИС) - машина моего детства, я много времени имел возможность наблюдать полёты и слышать отзывы лётчиков. В то время непринято было хаять технику, на которой летаешь, какой бы она не была. Потом, когда в полк поступили модернизированные Су-15ТМ, все восторженные разговоры были только о нём - "Ракета!!!"
Неплохая тема получилась.

Последний раз редактировал Gremiha 13:47, 19.10.2014
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика