Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Курилка » ПАНЕЛЬ для ДКС

ПАНЕЛЬ для ДКС

  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:51, 18.01.2017
Patriot (17.01.2017, 17:08) писал:В тимспике обсуждали голосом, продублирую тут:
Я для А-10С панели для кокпита делаю, но тут появилось предложение запилить какую-нить универсальную для всех самолетов, с разными кнопками, тумблерами, осями.. Сделать не проблема. Пока есть один желающий, может есть еще кто хочет сее такую, можно собрать по общему эскизу, прийти к лучшему решению какую надо сделать и оптом будет проще и дешевле изготовить. Что можно сделать:
Есть несколько вариаций реализации:
1) Панель (здесь и далее под этим словом буду иметь ввиду некое устройство ввода, можно сделать в любом форм-факторе, просто к слову панель уже привык) будет только на ввод данных, т.е. выводить ничего не будет. Такую можно будет подключить к любой игре и любому самолету. На компе будет определяться как обычный джойстик с кнопками и осями.
2) Панель на ввод и на вывод данных, например о топлеве на дисплей, или на стрелочный указатель. Такая панель будет работать только с DCS World. Для работы надо скопировать доп.скрипты экспорта в папку с игрой (принимаются всеми серверами, реализуют разрешенные функции) и запустить спец. ПО для взаимодействия между устройством и игрой. Минусы очевидны: доп.ПО для запуска, работает только в DCS World, большую часть ЛА поддерживается, но не все еще, сложней в реализации, и важный минус: некоторые сервера не разрешают экспорт данных ЛА игрока. Это примерное 40% серверов. BK, RAF, 104 - там с этим все нормально. Но есть плюс: можно вывести практически любую информацию по вашему ЛА: топливо, высоту, скорость, вооружение и прочее. Но только по вашему ЛА. ;) Свой кокпит я строю именно в такой реализации, даже более чуть усложненной: по сети.
Ну и вариации сложности, и возможности:
1) Просто панель с тумблерами и кнопками
2) С гравировкой подписей
3) С управляемой подсветкой
4) Еще с какими-то хотелками..

Думаю, лучший вариант это просто панель определяющаяся как джойстик, покрашенная в черный матовый цвет без подписей: их какждый сам может нанести в зависимости от предпочтений с помощью краски или наклейки. Это будет дешевый и функциональный вариант. В общем есть еще желающие? Цена вопроса полнстью завист как это будет выглдить, навариваться и зарабатывать не собираюсь, просто вдруг кому хочется:)


готовые примеры:





В этой теме пишите свои мысли, пожелания, эскизы и все, что бы хотели увидеть на панели для ДКС (и не только).

Последний раз редактировал Salesman 20:52, 18.01.2017
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:35, 19.01.2017
Патриот, можно ли сделать такой вариант?
Допустим определились с количеством и типами переключателей, крутилок и галетников, которые буду устанавливаться на панель.
Дальше я получаю набор из всех выключателей, отдельно контроллер к которому надо подключить все тумблера со схемой подключения, отдельно лицевую панель без отверстий.
А дальше я уже сам на этой панели делаю дырки под тумблера в том месте где мне удобно и делаю сам надписи и вставляю тумблеры в панель. (возможно будет в таком случае, подключить к запрограммированному контроллеру (допустим на 10 переключателей) не 10 а меньшее количество переключателей?)

Такой вариант даст всем большую свободу по компоновке панелей.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:40, 19.01.2017
можно использовать такие тумблеры?
http://www.promelectrica.ru/catalog/knopky_pereclyuchateli/tumbleryi/?page=1/
http://www.eldr.ru/catalog/otechestvennye/kommutatsiya_ru/galetnye_pereklyuchate
li_ru/?SHOWALL_1=1

http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w31403.html?

Последний раз редактировал Salesman 13:11, 19.01.2017
MadDog
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:39, 19.01.2017
Идея мне нравится и приобрету себе универсальную панель обязательно. Планировал себе сделать что-то подобное на контроллере от старого джойстика (16 кнопок), но думаю, что на Ардуино ее можно сделать значительно функциональнее.
Вот что планировал сделать себе:
Шасси (тумблер 2 положения);
Механизация (тумблер 3 положения)
Главный (2 положения);
БАНО (3 положения);
Фары (3 положения);
Подсветка приборов (2 или 3 положения, можно совместить с включением освещения самой панели);
Запуск-Стоп (2 положения);
Левый двиг и Правый двиг (кнопки без фиксации, работают совместно с тумблером Запуск-Стоп);
Сброс подвесок (кнопка без фиксации);
Сброс ПТБ (кнопка без фиксации);
Снятие Ограничения на Пуск (тумблер 2 положения или кнопка с фиксацией).

Если позволяет контроллер, то добавил бы пару галетников ~на 8 положений для выбора режимов боя и еще что-нить.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:12, 20.01.2017
Salesman, все можно)

MadDog, я так понимаю, в DCS World один тумбер с двум положениями (например, шасси) - это в игре две кнопки, одна на уборку, другая на выпуск шасси. Или это все же одна кнопка вкл\выкл? Если просто вкл\выкл, то я что-то не нашел как ее настроить в игре. Хочу протестировать, как лучше сделать. Если брать рус\руд HOTAS warthog - то там это одна кнопка вкл\выкл, но как это в настройках игры выставленно - я не понял. Можно пример?

Последний раз редактировал Patriot 10:14, 20.01.2017
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:24, 20.01.2017
если не ошибаюсь в ДКС в настройках управления есть вариант с одной кнопкой (G-выпуск/уборка) и есть отдельная команда на выпуск и отдельная команда на уборку шасси.

Еще хотел узнать про варианты тумблеров, крутилок и галетников и каким образом они функционируют в ДКС (например 2х позиционные тумблеры on-off и on-on, с фиксацией и без фиксации. Какая между ними разница и как это будет выглядеть в игре).

Какое колличество кнопок, крутилок и тд можно подключить к контроллеру?

Последний раз редактировал Salesman 10:32, 20.01.2017
Командир сквада
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 833 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:37, 20.01.2017
Salesman (20.01.2017, 11:24) писал:если не ошибаюсь в ДКС в настройках управления есть вариант с одной кнопкой (G-выпуск/уборка) и есть отдельная команда на выпуск и отдельная команда на уборку шасси

Салыч прав, имею РУД и РУС от кабана, шасси привязал к тумблеру с боку под мизинец, т.е. выпуск вперёд, среднее положение нейтрайл и назад убрать. Эти функции прописаны в настройках, так же как и закрылки, 1-ое положение, 2-ое полож и полностью убрать.


------------------------------------------
Самолёт не войдёт в пике пока РУС в моей руке.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:51, 20.01.2017
Это не совсем то. Если по аналогии с клавиатурой, то это так: пока нажата и удерживается клавиша G - шасси выпущены, отпускаю клавишу G - шасси убираются. Т.е. реакция не от нажатия, а от изменения статуса клавиши. От этого напрямую зависит кол-во используемых и доступных портов для использования в игре.

Salesman, ну тумблеры есть такие:
1) С двумя фиксированными положениями (on, off)
2) С тремя фиксированными on-off-on
3) С двумя фиксированными и одним не фиксированным
4) с двумя не фиксированными положениями, и фиксированное off (триммер, например)
5) Скорей всего есть и с 4-ю нефиксированными положениями, но я таких не встречал, да и не особо искал..
Ну и вроде все. Кнопки обычно двух типов: с фиксацией и нет.
Галетники - это по сути теже самые кнопки с фиксацией (или тумблеры с фикс.), просто которые при переключении положения выключают другие режимы. Есть конечно всякие хитрые галетники, которые комбинируют разные выводы, но такие нафик нужны в игре.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:28, 20.01.2017
вот тумблер on-on http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=743095187

что означает on и off ? какой принцип работы будет в ДКС?
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:33, 20.01.2017
Приветствую господа!

Salesman (20.01.2017, 12:28) писал:что означает on и off ? какой принцип работы будет в ДКС?

Касательно конкретно этого тумблера: Судя по спецификации это двухпозиционный с фиксацией, т.е. при одном положении замкнуты контакты 1-2, при другом 2-3 (всего их 3). Как правило в DCS (чистом) при этом раскладе возможно повесить на одну команду, разумеется через контроллер.

Salesman (20.01.2017, 11:24) писал:Какое колличество кнопок, крутилок и тд можно подключить к контроллеру?

Зависит уже от "навороченности" контроллера. Есть только на осях, или только контактные. Как правило их комбинируют. Вариантов огромная масса!

MadDog (19.01.2017, 18:39) писал:Главный (2 положения);

У А-10С главный в три положения (нижнее положение "тренировочный режим", но его ни кто не использует никогда )

Salesman (20.01.2017, 11:24) писал:каким образом они функционируют в ДКС (например 2х позиционные тумблеры on-off и on-on, с фиксацией и без фиксации. Какая между ними разница и как это будет выглядеть в игре).

С ДКС они могут функционировать только с помощью контроллера.
В настройках управления игры, после подключения контроллера, появляется его настройка. Далее процедура как с клавиатурой.
Другой момент, как будешь пользоваться в дальнейшем? Если тебя не интересуют всякие Helios и т.п. то предпочтительнее в большинстве моментах приобретать трёх позиционные без фиксации, где верхнее положение будет "вкл", нижнее "выкл", а центр будет нейтральным положением.

MadDog (19.01.2017, 18:39) писал:Если позволяет контроллер, то добавил бы...

А я бы добавил возможность управлять выставкой давления.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:41, 20.01.2017
=BK=Osprey (20.01.2017, 13:33) писал:т.е. при одном положении замкнуты контакты 1-2, при другом 2-3 (всего их 3).


Пардонте, всего шесть, но работают парно синхронно. Спецификация.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:01, 20.01.2017
=BK=Mr.Schmidt (20.01.2017, 11:37) писал:так же как и закрылки, 1-ое положение, 2-ое полож и полностью убрать.


Артём, на какой кнопке у тебя висят закрылки? Каким образом удалось настроить на одном трёх позиционном тумблере сразу три режима? Если ты конечно не говоришь о скриптах или разных тумблерах?

Дело в том, что на джойстике Тhrustmaster Hotas Warthog только некоторые самолёты в ДКС по умолчанию способны принимать команду с центрального положения (закрылки и управление автопилотом). Речь идёт о А-10С и F-86F.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:03, 20.01.2017
Вот еще ссылка на интересные девайсы http://www.chipfind.ru/catalog/switches/joystick/?&field=price&order=asc
MadDog
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:26, 20.01.2017
Patriot (20.01.2017, 11:12) писал:MadDog, я так понимаю, в DCS World один тумбер с двум положениями (например, шасси) - это в игре две кнопки, одна на уборку, другая на выпуск шасси. Или это все же одна кнопка вкл\выкл? Если просто вкл\выкл, то я что-то не нашел как ее настроить в игре. Хочу протестировать, как лучше сделать. Если брать рус\руд HOTAS warthog - то там это одна кнопка вкл\выкл, но как это в настройках игры выставленно - я не понял. Можно пример?

В DCS каждое положение это своя кнопка. Например, Тумблер On-On (Шасси), одно положение назначается на выпуск, другое на уборку. Это если позволяет модуль. Есть, наверное, такие, в которых действие выполняется с помощью последовательного нажатия одной кнопки. Тогда засада.
Можно сэкономить контакты контроллера, если использовать сторонние проги, например SV Mapper. Он позволяет назначать комбинацию клавиш как на замыкание контакта, так и на размыкание.
Надеюсь, что правильно понял вопрос и ответил. Если что, можем в ТС поговорить.

Еще думаю, что не лишним будут кнопки с режимами автопилота (фиксированные с подсветкой).
MadDog
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:40, 20.01.2017
=BK=Osprey (20.01.2017, 13:33) писал:А я бы добавил возможность управлять выставкой давления.


ИМХО, такая функция реализуется, если в модуле ЛА это осевая настройка. Но функция полезная, поддерживаю. В конце концов на крутилку можно что-нить другое повесить.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика