Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Сервер DCS World » Миссии сервера =BK=

Миссии сервера =BK=

Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:53, 30.11.2013
Вкратце расскажу как идет дележка бортов коалиций (на стадии еще)


Самолеты Красных
СУ-25 - 6 шт.
СУ-25Т - 6 шт.
СУ-27 - 6 шт.
СУ-33 - 4 шт.
МиГ-29С - 4 шт.
КА-50 - в зависимости кол-ва вертодромов по 2 на каждый, и возможно на ближайший дром.
МИ-8 - в зависимости кол-ва вертодромов по 2 на каждый, и возможно на ближайший дром.
F-15С - 4 шт.
А-10С - 4 шт. (2 на ближнем дроме, 2 на дальнем)
________________________________________________________________________________



Самолеты Синих
СУ-25 - 2 шт.
СУ-25Т - 4 шт. (2 на ближнем дроме, 2 на дальнем)
СУ-27 - 4 шт.
СУ-33 - 2 шт.
МиГ-29С - 4 шт.
КА-50 - в зависимости от кол-ва вертодромов по 2 на каждый, и возможно на ближайший дром.(пока не появится Апач)
UH-1H - в зависимости от кол-ва вертодромов по 2 на каждый, и возможно на ближайший дром.
F-15С - 6 шт.
А-10С - 8 шт.

СА - 1 командир, 1 ПУАН у обоих коалиций.
ПВО у Красных только Российского производства, У Синих преимущественно западного.


В ближайшем будущем, будут убраны все МиГ-29А и А-10А. Так же будут добавлены на каждый Вертодром у Красных 2 МИ-8, у Синих - Хьюи. Но только когда заработает Сетевая версия DCS, и более или менее выронят все модули
Объясню почему так:
Приоритет у синих - Натовские Самолеты, у Красных - приоритет самолеты Русского производства.
В далеком будущем, Синие СУ-33 заменит F-18.

Последний раз редактировал Diyk 18:36, 13.02.2014
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 02:11, 26.11.2013

Diyk писал:Килер- забери с сервера 12-ые миссии, сделай слады плизз



залил миссии! как просил по ковырял склады поставки должны работать!
Количество на АЭ тоже выставил и по поводу стрелок от складов и баги с поставками шли из папки аппдата там и сохранялись все стрелки указаний


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 03:04, 26.11.2013
Киллер, появилась еще проблемка, после нескольких ремонтов, и последнего патча, на сервере стопудов слетел су-33, на ED- форуме даже писалось
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 20:35, 26.11.2013
это на врятле так как этот слёт происходит во время пересох ранений миссии на платформе сервера
но проверю
для начала тс поставить надо (новою версию)

Последний раз редактировал =BK=Killer 20:36, 26.11.2013

------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:48, 26.11.2013
вообщето я имел ввиду что ремонт отремонтировал файл в котором прописаны су-33, т-90, кузя (чтоб у синих присутствовали) - я думаю в нем то и дело
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:06, 26.11.2013
добро если память не изменяет то 33ёи т-90 и кузю за украину


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:58, 26.11.2013
дюк от редактировал файл и залил на сервер


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 18:38, 29.11.2013
и в папке с игрой заменил этим файлом?
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 20:08, 29.11.2013
угу


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 181 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 03:10, 30.11.2013
Дюк спасибо за а 10с в кол - ве 4 шт)
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 00:08, 01.12.2013
Возможно ли сделать JTAG в сценариях для А-10С? Никогда заранее не знаешь куда нужно выдвигаться. А брифинг (без обид) скромнее некуда.

Просто обычно штурмы летят в конкретное место и работают по конкретным целям. И перед вылетом уже рассчитаны маршрут и время. Заранее выбирается вооружение для той или иной цели. А у нас получается что идём вслепую. Может стоит ввести некую "разведку" в лице JTAG, или более развёрнутом брифинге?

Правда сразу оговорюсь о нюансе, его нужно как-то защитить от ястребов. Враг сбивает транспортники постоянно.

Спасибо за внимание.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 00:13, 01.12.2013
Я понимаю что это тестовые режимы и не прошу рассмотреть этот вариант прямо сейчас. Думаю своих проблем ещё достаточно. Возможно в дальнейшем это рассмотреть...
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 00:13, 01.12.2013
на чет этого не знаю но думаю стоит пропустит одно ил другое словечка


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 442 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 12:34, 01.12.2013
Да, JTAG, ПАН, и даже ТАРС планируется делать, также применение скриптов BanDita (например, переброска десанта), но постепенно, когда DCS более или менее отстабилизируют. А сами пока работаем в сторону стабильности самих миссий. Если кто заметил, на сервере применяются миссии с необходимым минимумом модулей (LO3, A-10C, KA-50, CA), при этом самые "убийственные" модули это LO3 и СА... остальные модули тоже аккуратно будут вводится в игру. Так что ждем, постепенно сервер обрастет всеми вкусняшками
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 544 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 16:40, 01.12.2013
уже слюнки текут


------------------------------------------
!!!Помни пилот, подписался - пути назад нет!!!!!

не казнить за правильно писание как 20 лет не живу в России
xplight
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 00:31, 22.02.2014
Здарова парни,
=659=x[light у аппарата.
Позвольте немного коментов по миссиям, и немного упоротых мыслей в слух )

Про брифинг:
Я не помню названия самой миссий (за Сухуми бились, после был рестарт и воде загрузилась она же):
Брифинг очень сухой. Куда лететь понятно, но где есть диспозиция своих — нет.
Что там делать — нет. Разбомбить весть город, филд. Мосты... Утрирую конечно, но действительно, задача ША конкретно не поставлена.

Про вертолёты:
ППБ вертолетов субъективно очень близко к линии фронта.

Про борты
в Сенаки обозначены к взлету Су 25, читай обычные грачи. Коих видимо забыли добавить в количество на филде.
Но зато есть Су 25Т. С полным остутствием ракетного (ВЗ) вооружения, а только НАРы и бомбы. ИМХО очень странно выглядит.
Особенно, при том, что у А10 — полный фарш.
Ретро это хорошо, ретро это правильно. Но ретро для всех.

Вообще по менеджеру рессурсов, оно не работает в миссии, как мне показалось. Может быть, слишком долго был в воздухе, и банально не увидел эффекта. Но как был БК в 40 амрамов на базе, так он и остался...

Про ПВО:
В частности ЗРК в миссии мне кажется есть сильный перебор.
До тыловых АЭ красных я не добирался, но думаю что там есть пара С300, как у синих есть Пэтриот.
Да и фронтовые филды прикрыты убер плотно. Особенно тунгусками, кои в силу своих особенностей угрозы для истребителей/штурмовиков практически не представляют.
Но, самое интересное, в горах. Там тупо ничего нет. Все (уверен что все) горные тропы подходов к филдам открыты. От сочей до сухуми, спокойно так, через красную поляну... долго немного, зато безопасно ;) Тут даже РЭБ и ловушки не нужны )
Но не стоит втыкать в этих ущельях ТОРов и тд, достаточно рассредоточить МЗА на подходах, и несколько пачек студентов.
С другой стороны, этот щит ПВО дал мне возможность вернуться домой буквально на парах керосина. На парковке счетчик считай был по почти 000 галонов в обоих.

Про ДРЛО:
После рестарта, летя как раз на 25Т, я с ужасом заметил наличие у синих «жука» — 55G6EWR, наземное ДРЛО.
Дело в том, что это очень спорный момент. Сам факт наличия ДРЛО, особенно наземного. Оный юнит имеет даталинк только к Су-27 и Су-33. Для Ф-15 он бесполезен.
При том, его работа относительно прятанья в складках местности, очень сомнительна. Читай видит тебя.
(то то я думал, что народ всё в чате говорит что мол наземщик меня навёл в горах... нет, не наводил, шахматы да глазами;
Вообще это отдельная, и очень интересная тема... но не всегда диспозиция аэродромов позволяет получать оный момент.).
Просто подумайте над наличием этой штуки. Её со временем убрали почти на всех отечественных серверах...
Скрытная атака, обход с флангов, думаю понятна суть...

Про СА:
Командир наземки — один человек; ПАН — тоже один.
Тут тоже есть подводный камень, а именно: заходит командером недалёкий школьник Петя. И ну туда сюда бездумно двигать всё подряд. Неприятно — да. Но и кикнуть его нельзя, он же правил не нарушает...
Имея второй слот командера, этому хоть как то можно противостоять.
Да и вдвоём оно же веселее )


Про рифинг:
опять же, про картинку саму. Посмотрите как мы это сделали на авиа-сибири. Не говорю что поделюсь исходниками, но достаточно найти в друзьях человека с минимальным знанием фотошопа/люстры/корела — и брифинг заиграет совершенно новыми красками. И всем понятно, где свои, где враги, куда лететь и кого бомбить.


И самый тонкий момент — правила сервера. Тут как сказать, я когда зашел на форум, зашел в ветку, в топик правил... так настольжи прям аж пробило )
Правила РАФа 1 в 1.
И ладноб еслиб кто с улицы был, ан нет ) Некоторые пункты были выстраданы моей кровью. Смех смехом, но срач по сабжу был долгий, и видоизменялось оно очень тяжко.
Таки в чём фича? — В вулчеинге. Вы прописываете что «Запрещенно уничтожать (вулчить) самолеты и технику на стоянке и на ВПП ракетами ВВ, методом тарана».
Это просто интересно, это принципиальная позиция администрации сервера?
Вулч — момент конечно тонкий, но... На сибири он разрещен: Парни, вы сами что об этом думаете?

Про стабильность:
Лаги были 1 раз, и это было достаточно критично, но не суть. В целом, вообще всё было стабильно и ровно.
Кстати, где сам сервер находится географически?
~120 пинг был до Владивостока.

Резюмируя, хочу сказать вам спасибо!
За миссию. Было интересно. Полетали от души. Полетали хорошо!

PS
Нам для победы буквально не хватило уничтожить какой то там одиночный грузовик, как сказал наземщик.
Факт есть факт, мы проиграли.

 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика