Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Создание миссий, основанных на реальных событиях » АФГАНКА

АФГАНКА

  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 67 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 06:37, 08.04.2015
Salesman, А где же тут воздушное противодействие?Прикрытие присутствует МиГ-23.


------------------------------------------
Nil inultum remanebit
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:05, 08.04.2015
=BK=Flanker (08.04.2015, 07:37) писал:Salesman, А где же тут воздушное противодействие?Прикрытие присутствует МиГ-23.

если почитать как проходила данная операция по приведенной ссылке, все станет понятно. (если лениво, то во время операции прилетели пакистанские F-16 и сбили нашего грача, а прикрышка все прое....)
карта того полета: взято тут http://bookz.ru/authors/viktor-markovskii/vijjenno_936/page-18-vijjenno_936.html



Последний раз редактировал Salesman 10:18, 08.04.2015
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:41, 08.04.2015
Ну, чтобы быть справдливым...
Там же описано про сбитие пакистанского ф-16, который (по одной из версий) попал под бомбовый удар МиГов, выходя из ущелья на ПНВ.
Касаемо нашей Афганки, противодействия на 1 этапе нет и не будет. Но совершенно очевидно, что оно появится в дальнейшем и столкновения с пакистанскимим ВВС вам будет обеспечено.

А вообще, охватить весь период Джелалабадских операций (1981-1987) в деталях не получится. По крайней мере в ближайшее время. Причины перечислять не буду, они известны.
Поэтому и был выбран формат из трех этапов: ввод ОКСВ, нахождение в зоне БД, вывод ОКСВ из провинции. Все эти миссии будут постоянно дорабатываться и изменяться под конкретные задачи.
Проводить время в Афганке будет всегда интересно.

Ну и наконец, чтобы не зацикливаться на одном районе БД Кабул-Джелалабад (Нальчик-Тбилиси) надо параллельно создать например Кандагарские или Гильмендские операции.
У кого руки чешутся - вперед на мины, а мы поможем.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:00, 08.04.2015
LEXpilot (08.04.2015, 21:41) писал:Ну, чтобы быть справдливым...
Там же описано про сбитие пакистанского ф-16, который (по одной из версий) попал под бомбовый удар МиГов, выходя из ущелья на ПНВ.


это предыдущая история была.

а вот эта:
Как и планировалось, с небольшим интервалом за истребителями прикрытия взлетел штурмовик командира. К Шабохейлю группа вышла уже в сумерках, но ведущий быстро отыскал знакомое место и сразу пошел в атаку. Заходы провели трижды, выходя из атак боевыми разворотами с расхождением пары в разные стороны, чтобы затруднить наводку зенитчикам. Вспыхивавшие внизу разрывы и зарево хорошо видели с остальных самолетов, а для лучшей ориентировки тонувшее в полумраке место удара подсвечивалось гирляндой САБ. Израсходовав боезапас, Кудрявцев пошел на аэродром, а Руцкой занял высоту 7000 м, чтобы оттуда корректировать работу остальных. Получив «добро», пары штурмовиков пошли в атаку. И в этот момент в кабине командирского самолета запищала «Береза».
С пакистанской стороны поначалу заметили появление МиГ-23 прикрытия. С авиабазы Камра поднялась пара F-16, ведомая Бохари. Выйдя к Мирамшаху, он убедился, что МиГи барражируют на значительной высоте над афганской территорией, и перешел к патрулированию, кружа напротив. Вскоре наземный оператор доложил, что с противоположной стороны в направлении границы подтягиваются новые самолеты. Радарный контакт с ними Атер установил с 42 км, а с 33 км различил на экране своей РЛС разделившуюся на пары группу (в этот момент эскадрилья Руцкого начинала штурмовку). Вскоре в наушниках пакистанского пилота зазвучал зуммер – ГСН «Сайдвиндеров» захватили цель. Обнаружив неприятного соседа, который подкрался намного ниже «прикрышки» и все еще не был замечен ею, Руцкой дал своим «грачам» команду уходить и тут же перешел на снижение, лавируя «змейкой» и стараясь раствориться на фоне гор. Однако «Береза» сигналила уже надрывно – противник вел его машину в прицеле и был готов к атаке. После серии маневров F-16 оказался в хвосте у Су-25, быстро с ним сблизился и с дистанции 4600 м пустил ракету. Летчик едва успел катапультироваться из разваливающегося самолета.
ЗЫ: там еще есть описание происходящего самим Руцким.
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:56, 10.04.2015
Дорогие мои лётчики-интернационалисты (из сотава ограниченного контингента советских войск (ОКСВ)!
Готова к вылету версия 1.3 первого этапа Джелалабадских операций. Добавлены: запасные борты Грачей, оживление на ВПП-Кабул, диверсионные группы моджахедов. Перенесен и укомплектован вертодром и командный центр Ми-8ых. Некоторые изменения у противника. Необходимо добавить несколько триггеров для финальной версии (требуется триггерун).
Остается открытым вопрос по реализации поисково-спасательных вылетов вертушек, но он решаемый.
Параллельно идет работа над вторым этапом с задачами по удержанию стратегически важных высот и дороги Кабул-Джелалабад, рядом с пакистанской границей.

Последний раз редактировал LEXpilot 18:57, 10.04.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:28, 25.04.2015
За строевыми предпарадными тренировками забыл добавить фотки с крайнего вылета на Афганке (этап 1)
Поисково-спасательная операция сбитого над ущельем лётчика Су-25 закончилась отрывом лопастей Ми-8 в условиях высокогорной местности.
Ждем ПСС-2



проветриваем))



Аварийная посадка в Кабуле на дорогу. ПСС тут как тут.



------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:09, 15.05.2015
Краткое сообщение для группы ОКСВ в Афгане.
Успешно завершен Этап №1, поставленные задачи выполнены и мы можем двигаться дальше.
Готов Этап №2.
Тестируем.
Задачи усложнились.
Работы будет всем и много. Обязательное присутствие вертикальных (Ми-8) и ястребов (МиГ-21).
Расписание в лётном календаре

Последний раз редактировал LEXpilot 00:19, 15.05.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 67 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 03:59, 15.05.2015
Грачи готовы к вылету!!!


------------------------------------------
Nil inultum remanebit
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:39, 15.05.2015
Так точно!!!
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:04, 15.05.2015
Пару фото с вылета Афган 1. В подтверждение выполнения всех задач.



Всем благодарность, идем дальше...

Последний раз редактировал LEXpilot 20:07, 15.05.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:09, 15.05.2015
можт лишним не будет, так нашёл... http://militaryrussia.ru/blog/topic-123.html
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:51, 09.06.2015
10.06.15 вылет за несостоявшийся 07.06.15. Миссия - Афган (этап 2).
Переход на этап 3 после выполнения всех задач этапа 2.
Далее будет объявлена "афганская неделя", с отлетом всех трех этапов трилогии Джелалабадских операций и переход к другим историческим событиям той войны.
Всем благодарность за участие.

Последний раз редактировал LEXpilot 23:55, 09.06.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:02, 10.06.2015
Я бы с удовольствие полетал, но возможно что сегодня я не смогу! Возможно??!!
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:59, 19.06.2015
19.06.2015 сбор ОКСВ с 21:00+.
Летаем Афган 3 (если успею доделать к вечеру)
Летаем Афган 1-2 (по желанию, либо оба)

Последний раз редактировал LEXpilot 16:01, 19.06.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 02:37, 01.08.2015
Отлетали спустя долгое время Афган 1. Задачи выполнены. НО опять неоправданные потери. А надо отетывать в 0.
Спасибо за вылет всем афганцам БК.
Идем на Афган 2 в ближайшее время.
Третяя часть будет готова к вылету после стабильного отлёта двух первых Афганок.
Дальше по плану у меня реконструкция конфликта Эфиопии против Эритреи (Су-27 - МиГ-29). Воздушный бой в условиях равнинного ландшафта.
Далее также исторические вылеты


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика