Войти

Братские крылья » Форум aviabk.ru » Создание миссий, основанных на реальных событиях » АФГАНКА

АФГАНКА

Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:42, 10.03.2015
Открывая проект исторических миссий на БК хотелось бы пояснить.
Этим проектом я хочу возобновить, популярные в Локоне исторические вылеты, с новыми возможностями ДКС.
Ретро-миссии настоящего проекта - это фактически реконструкция истории боевых действий в разных уголках земли. Использование техники и вооружения только того периода, наиболее полная реализация боевых операций, имевших место в нашей истории с использованием авиации.



------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:55, 10.03.2015
Начну с Афганки.
Выбирая между многочисленными военными операциями советских войск в ДРА, для начала выбрал "Джелалабадские операции".
Термин — «Джелалабадские операции», сформировался в среде военнослужащих частей и соединений СА в составе ОКСВА для обозначения (уточнения) географии боевых действий на территории республики Афганистан в период (1979-1989).
Во-первых карта Кавказа более-менее соответствует рельефу в части направления Кабул-Джелалабад.
Во-вторых в этих операциях принимали участия авиаполки дислоцированные из Белорусской ССР (например 50-й отдельный смешанный авиационный полк и 103-я Витебская воздушно-десантная бригада)
В-третьих редактор ДКС позволяет осуществить приближенную к тем событиям реконструкцию данных боевых действий.


Последний раз редактировал LEXpilot 23:06, 10.03.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:23, 10.03.2015
На данный момент в финальной стадии находится первый этап Джелалабадской операции.
В ближайшее время будет открыта тема для записи на предстоящий ретро-вылет (до 10 чел).
Пока ориентировочно в действии следующие борты:
-2 пары МиГ-21бис
-2 пары Су-25грач
- пара Ми-8 (с сопровождением Ми-24)
Задачи на данном этапе сугубо наземные. Они будут выложены дополнительно на форум и непосредственно в миссии.

ПС:
Тема пока в ТЧ, для разработки и развития. Далее вынесем в отдельный раздел.
Нужна техпомощь в оптимизации миссий. Так как осуществление детальной реконструкции занимает много времени в редакторе и одному человеку это делать долго.
Кому интересен данный раздел нашей виртуальной "забавы" прошу отписаться.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
Техник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 43 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:36, 10.03.2015
Готов поучаствовать в вылетах - борт SU25. И по настройке миссий в части размещения техники триггеров и прочих.
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 67 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:38, 12.03.2015
готов участвовать в вылете на граче.


------------------------------------------
Nil inultum remanebit
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:41, 13.03.2015
присоединяюсь, на граче или миг-21
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:25, 13.03.2015
Готов вылететь на граче
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 181 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:09, 15.03.2015
Готов на граче или балалайке.
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:19, 20.03.2015
положительно cу-25 ми-8 миг-21

Последний раз редактировал alexF 20:20, 20.03.2015
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:54, 20.03.2015
ВЫЛЕТ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН НА ФОРУМЕ БК:
Предварительно:
Первостепенные задачи:
МиГ-21- наземная работа для обеспечения прохода колонны. Удар по блок-посту на входе в ущелье по дороге Кабул-Джелалабад и обеспечение прохода наших войск.
Су-25 - сопровождение и поддержка наземной операции советских войск по маршруту Кабул-Джелалабад.
Ми-8 - поисково-спасательные операции, поддержка наземных войск.
Второстепенные задачи:
МиГ-21 - Удар по разведданным.
Су-25 - Удар по разведданным.
Ми-8 - транспортно-боевые задачи.
Условия вылета:
Работа будет выполняться в условиях горной местности днем, осенью 1987 года. Погодные условия неизвестны.
Место действия: Горная дорога, аулы.
Противодействие: Наземная техника советского (возможно американского) производства, ПЗРК и ЗУ/ЗСУ. Отдельные группировки маджахедов в горной местности.

ЗАПИСАВШИМСЯ НА ВЫЛЕТ, ПРОШУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОНКРЕТНЫМ БОРТОМ.


------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:42, 26.03.2015
Я буду на Су 25
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 67 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:18, 27.03.2015
Однозначно Грач


------------------------------------------
Nil inultum remanebit
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:56, 27.03.2015
ми8 Я !
Заместитель командира
  1. Офлайн
  2. Запас =BK=
  3. 816 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:09, 03.04.2015
Миссия первого этапа прошла beta-тестирование успешно и готова к применению в БК (после некоторых приятных графических доработок). Также хочу сообщить о начале разработки второго этапа Джелалабадской операции. Всем участникам спасибо за вылет!

Последний раз редактировал LEXpilot 00:41, 04.04.2015

------------------------------------------
Ubi concordia, ibi victoria
  1. Офлайн
  2. =BK=
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:24, 06.04.2015
Возможная тема для реализации в Афганской компании:
Особенности:
-НОЧНОЙ ВЫЛЕТ,
-Воздушное противодействие.

Оригинал истории:
http://detectivebooks.ru/book/26354711/?page=26

В тот день после утреннего вылета на разведку Руцкой решил «прощупать» Джавару, над которой был сбит в апреле 1986 года. На душманской базе обнаружилось значительное оживление, разгружалось множество машин, грузовики подтягивались и по прилегающим дорогам. Для БШУ выделили восьмерку Су-25 под прикрытием звена МиГ-23. Местом удара назначался квадрат у кишлака Шабохейль южнее Хоста, лежащий в обширном распадке в предгорьях хребта Маздак, откуда до границы оставалось всего 6–7 км. Выйдя к месту, ударная группа должна была находиться в ожидании, пока ведущая пара А. Руцкого и старшего лейтенанта А. Кудрявцева обозначит цели огнем.

План налета выглядел следующим образом: первыми в район удара должны были уйти истребители прикрытия для занятия зон дежурства. Вторыми взлетали два звена Су-25. Порядок нанесения удара предполагал занятие четырех зон, эшелонированных на разных высотах на подходе к базе Джавара. Ведущая пара выходила в район цели и наносила удар по скоплению машин у склада и колоннам, что должно было стать целеуказанием для остальных. Для этого паре предстояло выполнить три захода: первый – по скоплению машин; второй – по хвосту последней колонны, чтобы заблокировать дорогу в ущелье, и третий – по голове первой колонны. После третьей атаки ведомый штурмовик самостоятельно возвращался на аэродром, а Руцкой занимал над целью высоту 7000 для управления ударной группой и корректировки ударов. По его команде вперед выходил первый самолет, сбрасывавший САБ (светящиеся авиационные бомбы) над обозначенным скоплением машин, второй самолет развешивал САБ над колоннами машин. После этого один самолет с полной ракетной загрузкой неуправляемыми ракетами С-5 в шести блоках (192 ракеты на самолете) с пикирования бил залпом по скоплению машин и самостоятельно уходил на аэродром, остальные три – из них два с такой же загрузкой – одиночно атаковали колонны, третий с РБК, заряженными минами, обрабатывал с горизонта первую и последнюю колонну.

Последний раз редактировал Salesman 15:24, 06.04.2015
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблемы с подключением на сервер.
    Автор: OmreyBY_ZAU 18:11, 08.03.2020
  2. Заявка
    Автор: DiKar 18:29, 21.12.2019
  3. Разговорчики...
    Автор: =BK=Osprey 17:54, 18.05.2019
  4. Поздравления
    Автор: =BK=Osprey 20:27, 05.02.2019
  5. Фото и Видео
    Автор: MiG 17:40, 19.10.2018
  6. ТS3 и DCS WORLD сервер
    Автор: Granica 20:20, 23.08.2018
  7. Миссии сервера =BK=
    Автор: Granica 12:20, 11.07.2018
  8. A - 10
    Автор: =BK=Osprey 01:42, 30.05.2018
  9. Чёрный список =BK= Сервера
    Автор: Kmet 20:36, 20.11.2017
  10. Фото-Видео материалы с вылетов
    Автор: Nick(70) 18:34, 10.06.2017
 
 
БРАТСКИЕ КРЫЛЬЯ 2013 © LB

Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика